Всё

Сочинитель
До своего рождения я жил припеваючи.
У меня всё было замечательно — я был как все и у меня было всё.

Я делал всё, что хотел, а хотел всегда то, чего у меня не было, чего я не знал
и узнавать не собирался, потому что моё хотение всегда было сильнее моего
любопытства.
Ведь я хотел всё.
Я думал, что знаю всё обо всём, и говорил про это всем, и все слушали меня,
соглашаясь и твердя мне о том же, считая, что обо всём я не знаю ничего вообще.
У меня было всё, что было у всех, а если чего-то не было, я тратил всего себя
на то, чтобы это всё заполучить и убедить себя в том, что моя жизнь без этого
приобретения была бы лишена всякого смысла.
Всё было для меня всем, и если оно казалось мне неполным, я шёл на всё, чтобы
всё стало огромным и заслонило собою всё остальное.
Когда же всё радовало или печалило меня то своей чрезмерностью, то
недостаточностью, я пытался нащупать границы всего, но их не было.
Всё было бесконечным и безграничным.
И вот, когда в этом неограниченном всём я однажды неожиданно не нашёл самого
себя, мне отчаянно захотелось родиться.
И я родился.

Всё, накопленное ранее и неизвестно где хранимое до этого момента, поджидало
меня неподалёку и, протянув мне руку, предложило опять вступить в законные
права владения.
Я отказался.
И всё.

29.06.2014г.