Часть 2. Глава 5. Монолог с самим собой

Джованна Куин
Книга-репортаж ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или КТО ТАКОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР" - http://proza.ru/2018/04/10/1134 Книга пишется в наши дни от события к событию. Даёт правдивую, никем не озвученную со времён Адама и Евы информацию, сегодняшних и прошлых событий. Пора снимать лапшу с ушей! НЕВЕРОЯТНО! НО ВСЁ О ЧЁМ Я ПИШУ, НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, И ДАЖЕ Я САМА НЕ ВЕРЮ. Для того, чтобы собрать подобную информацию, мне бы понадобилась вся жизнь, с дюжину усилий и средств. А я просто пишу,... Ловлю мысль и всё записываю.      


                Глава 5. Монолог с самим собой.


В Мире, где всё продаётся и всё покупается, где борьба за Мировую Корону открыто, декларируется Государством, а люди являются разменной монетой, в принципе не может быть справедливости!

Ложь, Насилие, Безнравственность, коррупция пронзили все слои общества и стали олицетворением демократических прав и свобод - естественным выбором человека!

А, так ли должно быть на самом деле? Неужели все люди мечтают воевать, лгать, воровать, брать взятки, быть безнравственными, примитивными, мечтают проливать кровь?

Из года в год, из поколения в поколение нам всем навязывали, внушали и доказывали необходимость законодательного правления, провозглашали и закрепляли за нами наши права и обязанности (Конституция).

Но, тем не менее, мы в полном дерьме!

Если я - свободный человек, рождённый отцом и матерью, появившийся на свет по воле Божьей, для того, чтобы жить, любить, творить, созидать, приумножать, стремиться к процветанию, то к чему мне эти права и обязанности? Для того, чтобы  быть под чьим-то контролем и подчинением?

Выходит, что с момента моего рождения, свободу, данную мне самой Природой, ставят под сомнение? Запихивают в рамки законодательного правления, надевают незримые кандалы на моё естество. И мне уже не дышится так свободно и легко. Я - марионетка, поставленная защищать собственные права и обязанности от самого себя ЗАКОНОДАТЕЛЬНО!

Я – плут и великий гений!
Иллюзию уже не замечаю! Мой ум, суждения и взгляды, только субъективно оценивают реальность и знают точно, какова жизнь на самом деле. Кто прав и кто виноват? Какая разница? Не до глобальных рассуждений! Главное выжить! Меня никто не любит, не понимает! Мир не так уж и добр ко мне, и я становлюсь борцом за собственную свободу и справедливость! Борцом за собственное выживание!

Грязь льётся отовсюду: из газет, журналов, телевидения, из разговора с другом, из собственного сердца… Мой разум в плену очевидно-невероятного, большого, раздувшегося до умопомрачения Пузыря - мифического Обмана! Иллюзии, которая пронзило мой ум, разум и сердце!

Я разделён духовно, национально, политически! Разделён МИ-ФИ-ЧЕС-КИ! Поделён, переделен, продан  в рабство чужих эмоций и амбиций, которые уже стали моими. На чьей стороне правда - мне не ведомо! Я разут, раздет, беззащитен, перенаправлен не к себе, а от себя! И всё это во имя мнимой, МИФИЧЕСКОЙ, не существующей свободы, которая построена мною для меня самого законодательно…

В такой неразберихе трудно дышать, рассуждать трезво, понимать происходящее, быть справедливым. Неразбериха в уме, страх, приспособленчество - вот главные друзья моего характера! Я пешка в розовых очках, рыбка под дырявым зонтиком, безразличная и эгоистичная личность, да кто угодно…., только не Человек!

Я опущен в собственных глазах, потерян во времени… Кому верить? Кому подчиняться? На кого надеяться? Я вновь и вновь задаю себе эти вопросы, которые говорят мне, что в собственном пазуме – я РАБ! Дешёвый, копеечный РАБ, привыкший вечно кому-то подчиняться, на кого-то надеяться и во что-то вечно верить! Привыкший не знать правды и не замечать лжи…

Мой Ум ограничен, прикован к цепям государственного повиновения! Разделён мифическими Богами! (БОГ всегда был ЕДИН! У Бога нет Родины, его дом Планета Земля!) Но я привык думать иначе и послушно плыть по течению в надежде на лучшее будущее. Привык вечно смиряться и выживать… Я привык быть рабом... К чему что-то менять? Выстраивать планы счастливого будущего и процветания, мечтать о любви? Утверждать очевидно-невероятное? Пусть всё катиться к чертям! Остаётся как есть… Мне всё равно! Как-нибудь проживу! Выкручусь! Выживу...

...и я вновь и вновь забываю о самом главном – о счастье самого себя...

Нет, такое не может длиться вечно! Я – Человек! Я хочу жить! Хочу любить! Хочу, чтобы Птица Счастья сидела на моём плече и любимая жена качала в колыбели моего ребёнка!

Да будет так! Да будет свет!
В умах, проснувшийся народ,
Повсюду слышит громкий смех,
И песен дружный хоровод.
Мы в эту жизнь пришли не зря,
Чтобы по Миру Свет нести,
Чтобы идеями горя,
Стоять на правильном пути!

Р.S. Если ты человек грамотный и открытый, жаждущий знаний и ищущий внутреннюю свободу, читай мои репортажи и если посчитаешь нужным сделай перепост своим друзьям и близким. Это очень важно! Я за Любовь! А ты?


продолжение. Глава 6. Имя Бога есть Суть Бытия, Суть Происходящего, Суть Всего Живого - http://proza.ru/2017/04/25/993