воспоминания п. Лоо

Таня Астрит
События, которые происходят, как правило сразу не откладываются в моей голове, я всегда выбирала чувствовать момент, переживать его сейчас? максимально отдаваться тому, что происходит со мной. А запоминать, делать фотоснимки, фиксировать что-то в голове, отвлекаться на то, чтобы обдумать все, что я вижу- я оставляла на то время, когда момент пройдет и будет небольшая свобода от эмоций.
Наверное, поэтому моя память сформировала для себя принцип: я вспомню об этом в деталях и подробностях спустя 2года или больше, зависит от ситуации.
Вот и сейчас, вспомнился момент, как мы были на море в п. ЛОО. Это была моя первая поездка, 2010г. До этого момента, я ни разу не видела взрывающегося плеска волн, шумного прибоя, не встречала рассветов персикового цвета, мои пяточки не ласкала соленая вода, которая держит! Когда перестаешь бояться-ложишься на воду, раскрываешь руки, вытягиваешь ноги и немного опускаешь голову. Солнце греет нос, а волны качают тело и ты чувствуешь, тепло внутри и приятную легкость снаружи. Но иногда набегает волна посильнее и соленая вода накрывает тебя с головой, ты барахтаешься, выплевываешь соль, руками протираешь глаза, забыв о том, что и они соленые и бежишь умываться, прищурив один глаз, тот, который не так сильно щипет. Но на самом деле, это все не так уж важно:подумаешь, соль, подумаешь немного неприятно. Главное,это море-море оно живое, оно чувствует тебя, а ты его. И как только смыта соль пресной водой, ты снова идешь в гости к морю, без страха, ожидая лишь то, что вот оно рядом и так ласково обнимает.
А вспомнила я другой эпизод:
Я просыпаюсь раньше всех и пока вы досматриваете свои сны, я тихонько одеваюсь и прикрыв дверь, ибо ключ был только один, спускаюсь по лесенке 3-ого этажа вниз. Разглядываю полотенца и купальники, которые сушатся на веревках возле номеров, и обязательно здороваюсь с горой, которая встречает меня, как только я открываю свою дверь. Она величественна и зеленеет на фоне голубого неба, словно картинка в интернете. Когда видишь это Чудо, забываешь обо всех электронных вещах. Мы специально не брали сюда ноутбуки, или же телефоны с интернетом. Только фотоаппарат и электронные книжки, чтобы можно было оставить память на пленках и немного развеяться чтением, сидя на веранде и попивая кофе или сок. Взяв фотик, я спустилась вниз, открыла железную дверь с кодовым замком гостиницы и отправилась гулять по утреннему городу-поселку. В это время большинство отдыхающих еще спит, и потому так приятно слышать как вздыхает новое утро, как оно наполняется всей красотой и свежестью, которыми будет радовать всех, кто пройдет по этим улочкам.
Я иду по асфальтовой дороге, рядом поручень выкрашенный в черно-белую полоску, оглядываюсь на спящую шашлычную, на деревянные столы и стулья, на потухший мангал и выключенные красно-синие софиты (фонари дискотеки). Мы были тут вечером, кушали шашлык, салат с овощами и пили пиво, а еще тут играла музыка живая и даже пели в караоке. Мне очень хотелось танцевать, но мой молодой человек не поддержал меня в этом и я осталась сидеть и кушать, получая удовольствие от еды и атмосферы. Я помню, как выглядело кафе вечером, утро словно внесло свои коррективы в его интерьер, что-то поменялось, что-то удивило меня. Хотя я и не поняла до конца что. Невольно пришло сравнение в голову о том, когда просыпаешься утром с человеком и не узнаешь его или ее.Да, ночью мы одни, а утром-иные. Почему бы сюда не вписать еще доп. образы, например какие мы в обед, какие мы на пикнике и еще много какие мы))
Так вот, я прохожу шашлычный дворик и дальше иду вниз, чувствуя предвкушение, что скоро увижу море. Я знаю этот поворотик, мы были тут вчера. Если я сейчас пойду туда, то могу не успеть еще в одно место, куда я наметила отправиться. Я не сказала, я гуляю неслышно, так чтобы никто не знал где я, я изучаю потихоньку то место, где мы остановились. Поначалу я очень сильно боялась заблудиться и не найти дорогу домой, все время ходила с другом, чуть ли не за ручку. А потом мне стало интересно, любопытно узнать, а что же там за поворотом. Если он не хочет пойти-тогда я сама, и вот наверное именно это желание и сыграло, теперь я брожу ранним утром по улочкам п. Лоо и исследую местность. Чувствую себя первооткрывателем, в голове это так. Ведь я действительно открываю для себя новое место, и внутренне улыбаюсь, когда нахожу что-то, что хотела: вот например дошла до моря, прогулялась по берегу дальше, чем обычно, здесь несколько пляжей и дно разное, я дошла до песочка, а потом дошла до станции ж/д и видела электричку, потом отправилась на рынок, прогулялась по рядам, купила себе много приятностей: ракушки(ах да совсем забыла: ракушки утром на берегу собирают местные жители, а потом продают их на рынке по 5руб-25руб., поэтому найти целую ракушку, просто купаясь в море, у вас не получится.. Солнце начинает греть все сильнее. я заворачиваю в последнюю лавочку, любуюсь ракушечными рамками и часами, улыбаюсь продавцу, который сразу же заводит со мной беседу, показывая сколько всего нужного и красивого есть в его лавке. Я киваю в ответ, прошу извинить и ухожу в сторону гостиницы. По дороге находится большой супермаркет с названием "Магнит", я захожу в него, беру пару йогуртов. персиков и каких=нибудь вафель и отправляюсь в номер.
На веранде располагается пластмассовый столик и пару кресел для отдыха. Я ставлю электрический чайник, сама мою персики, готовлю ложечки, раскладываю вафельки на тарелочку, взятую с кухни и когда завтрак на столе, бужу Любимого поцелуем. Он просыпается, потягивается, обнимает меня, я ласково уворачиваюсь от него. Говорю, что солнце уже встало и приглашаю позавтракать со мной. Мы сидим, любуемся горой, пьем кофе или чай, а в конце наслаждаемся персиками. Пока он ест, я прокручиваю в голове, где я сегодня побыла и что видела. На лице тут же отражается улыбка, которую он замечает  и интересуется, чему это я улыбаюсь. Я улыбаюсь уже ему открыто и говорю, что кажется, сегодня будет чудесный день!Пойдем на МОРЕ!