Одиночество в Интернете

Вера Монастырская
          Может ли быть человек одиноким и физически, и духовно?
          МОЖЕТ. От физического одиночества есть лекарство, а от духовного - спасения нет.
          Когда я пишу свои произведения, я не одинока. В творчестве - моя жизнь.
          Часто прежде мучило физическое одиночество, но я искала и находила утоление жажды в объятиях мужчин. Это когда выброс огромный, неуёмный гормонов истекал в кровь. Те времена канули...
          Всё с возрастом проходит. Как верно сказал поэт: ..." я пережил свои желанья, я пережил свои мечты..."
          Теперь, в старости, ничего не хочется.
          Программа жизни выполнена, изменить в ней ни раньше, ни теперь ничего невозможно. Смирись...
          Это самое трудное и похоже, невыполнимое...

                Истлеют в молчанье, умрут в тишине
                Те строки судьбы, что так дороги мне.
                Останется только средь полок и книг
                Последний один, знаменующий стих.
                И будет храниться из века он в век
                На пыльных страницах прочтёт человек,
                Пришедший из мира в мою глубину.
                Ту грустную лиру, в которой хочу
                Я выразить боль одинокой души,
                Похожей на образ в туманной тиши.