Зеркала и отражения часть 1 глава 3

Татьяна Мишкина
      В это время за дверью шло заседание комиссии. Пять главных волшебниц школы сидели за столом и решали судьбу Тины.
На лицах классных дам было написано нескрываемое удивление: девушка, не применяя никаких заклинаний, смогла изменить внешность, услышать телепатическую беседу, скрытую сильнейшим охранным заклинанием и к тому же высветила все волшебные шары, что говорило о разностороннем Даре.
- Она! – сказала «Барби», - та, о ком говорилось в Пророчестве Пяти!
- Но она должна прийти с другой стороны Зеркала, - осторожно сказала «училка».
- Это несложно выяснить.
«Барби» произнесла несколько слов, и перед ней появилось краткое досье Алевтины Берёзкиной.
 - Она действительно пришла с другой стороны Зеркала. Её необходимо быстро обучить пользоваться  Даром. Придётся заниматься индивидуально, времени очень мало. Что ж, за дело, пригласите абитуриентку.
Двери отворились, и Тина вошла в зал. Помещение было абсолютно пустым.
- Алевтина Берёзкина, Вы приняты в Школу Магических Искусств, - торжественно прозвучал голос ниоткуда. – Вашей наставницей назначается Волшебница первого ранга
Фестана. Она будет Вам помогать и опекать Вас. Теперь все ваши вопросы адресуйте ей.
Воздух сгустился, рядом с Алевтиной возникла рыжеволосая красавица
- Меня зовут Фестана. К сожалению, тебе придётся заниматься индивидуально, а это конечно труднее, чем со всеми. Идём, я представлю тебя преподавателям.
- А как же Факультет Ведовства?
- Нет, у тебя другая задача. Всё дело в том, дорогая, что на наших факультетах все магические действия достигаются путём заклинаний и пассов, у тебя же все и так получается. Однако с такой силой, ты можешь навредить себе и окружающим, если не будешь знать, как с ней справиться. Она взяла Тину за руку, один шаг и они оказались в саду.
Сад был огромный. Кроме плодовых деревьев на грядках росли какие-то растения. По тропинке между грядками к ним навстречу спешила настоящая русская красавица, немного полноватая, статная, русоволосая, с синими необыкновенно добрыми глазами и веснушками на курносом носике. Тина не сразу узнала «училку» из приёмной комиссии.
- Здравствуйте, - сказала она глубоким певучим голосом, - меня зовут Изора.
- Привет, Изора, я привела к тебе новенькую, - сказала Фестана
- Очень приятно. Я помогаю студенткам изучать целебные травы и колдовские зелья,
а также даю лекции по основам медицины, симптоматике заболеваний. Каждая волшебница должна уметь исцелить рану или болезнь, а для этого, кроме всего прочего, необходимо знать анатомию и физиологию
- Здравствуйте, очень приятно с Вами познакомится, я – Тина.
- Ну что же, заниматься мы начнем с завтрашнего дня, завтра в 12.00 я Вас жду, - сказала Изора и степенно поплыла дальше, иначе назвать это движение никак нельзя было.
     Фестана взяла новоиспеченную студентку за руку, сделала шаг, и они очутились в небольшой пустой комнате, выстеленной мягкой светлой тканью. Их встретила смуглая, восточного типа женщина, поздоровалась и улыбнулась такой очаровательной улыбкой, что Тине стало как-то тепло на душе. Девушка внимательно всмотрелась в смуглое утонченное лицо: - Да это же та брюнетка, «женщина-вамп». Сейчас она была совершенно другая, более мягкая, уютная. Даже красота её была не такой яркой, но в то же время
более женственной и нежной.
- Меня зовут Итана, я обучаю студентов умению концентрироваться на поставленной задаче. Чтобы получить задуманное, а не «розовую козу с желтою полосой», необходимо уметь четко  ставить перед собой задачу, и тогда воплотить её в жизнь не составит труда. Итана улыбнулась и исчезла.
- Жду Вас завтра в 9.00, - донеслось ниоткуда.
- Теперь я познакомлю тебя с нашим главным юмористом, - сказала Фестана,- его зовут Хорес, он волхв, преподает основы ведовства. Пойдем в столовую, он наверняка там, - это самый большой любитель поесть из тех, кого я знаю.
     Столовая находилась на лужайке, поросшей ромашками и одуванчиками.
За столом сидел толстяк, который с аппетитным хрустом что-то ел, иногда закатывая глаза от удовольствия. Его тёмно-каштановые, слегка вьющиеся волосы в художественном беспорядке торчали в разные стороны, рыжая борода была вся усыпана крошками.
    - О! Кого я вижу! – зарокотал весельчак, - Фестана! А это что за миленькая крошка с тобой? Боже! Да это же Тиана! Здорово, как поживаешь? Он обрадовано прижал Тину к своей могучей груди.
- Извините, но я не Тиана, я – Тина, - озадачено пролепетала девушка, вырываясь из могучих объятий.
- Как так? Не может быть, чтоб я так обманулся, - проворчал Хорес, - я же помню, лет двести назад мы с тобой веселились от души в Сквамо, помнишь, тогда ещё мы на всех домах развесили женское нижнее бельё, вот смеху-то было, особенно, когда жена городского головы пыталась снять свои панталоны огромного размера с крыши?
 - Тине пятьдесят пять лет, и она никак не могла с тобой веселиться двести лет назад, - сказала Фестана. – Однако эта женщина могла бы заинтересовать совет школы, возможно, это сходство не просто совпадение.
Хорес почесал затылок, - Хм, я могу послать запрос во всемирную сеть, думаю, Тиана откликнется. Он снова посмотрел на Тину и покачал лохматой головой: - Нет, ну как похожа, просто одно лицо! Завтра в десять приходи прямо сюда, будем заниматься.
Фестана заторопилась:
- Сегодня ты свободна, завтра приходи на занятия, с остальными преподавателями познакомишься позже. До свидания, - и она исчезла.
    Тина шла домой переполненная впечатлениями, глаза и щёки у неё горели, внутри ощущалась какая-то дрожь, - так бывало только в ранней юности, когда от нетерпения хотелось куда-то бежать, что-то делать.
- Надо появиться дома, - нехотя подумала она, - ведь дочка наверно волнуется.

     Дом, где жила Алина, а теперь и Тина, был обычной сталинской высоткой, с высокими потолками и обшарпанным подъездом, если не присматриваться, вполне нормальный московский дом. Алевтина шла, почти бежала, к зданию, не замечая, что за ней тихо кралась черная пушистая кошка с яркими изумрудными глазами, она не приближалась, но и не отставала. Тина влетела в подъезд и побежала вверх по лестнице, не дожидаясь лифта. Ей хотелось что-то делать, смеяться, петь… Она напевала про себя нехитрую песенку:
Всё хорошо, я – молода,
Вперед ведет судьбы плетенье,
Мне новый шанс по жизни дан,
Я рада каждому мгновенью.
Вперед по лестнице бегу
И повторяю, как могу:

Раз, два, три, четыре
Всё прекрасно в этом мире,
Все красивы и милы,
Все добры и веселы,
Раз, два, три, четыре
    Раз, два, три, четыре…

Тина  добежала до своей лестничной клетки,  открыла дверь и вошла. В доме было прохладно и тихо, Алины не было.
- Надо переодеться в свою старую одежду перед переходом.
Алевтина переоделась в джинсы и футболку, попутно удивляясь, что одежда изменилась вместе с ней на три размера, и подошла к зеркалу.


Главы 4-5 >>> http://www.proza.ru/2014/07/09/430