Пожиратель

Владимир Рассказов
Наверное возраст уже поджимает, или это все из-за человека... Не могу понять, от чего я уже давно не радуюсь жизни, наверное, чтобы снова быть прежним - мне надо вырезать кусок мозга, с теми воспоминаниями, настолько глубоко засела эта странная обида и мерзкая грусть. Хотя , иной раз я хоть пишу, когда грустно. Что самое забавное, так это то, что вроде и ждешь пока тебя подбодрит кто-то, но когда кто-то подходит, становиться еще хуже и ты надеваешь на себя какую-то коробку , причем черную и толстую , закрываешься, и к тебе не пробиться, то ли люди не те , то ли действительно что то в голове засело, и не хочет умирать.

  Что дальше ? Не жить как прежде ? Найти другого человека ? Но все не те , может я и стал сильнее с тех пор , но вот жизненной радости не прибавилось, могу сказать что даже убавилось и причем намного.
  Все это конечно печально, что ты сам не знаешь, что ты хочешь и как себя взбодрить, но иной раз, по душе это состояние. Я не хочу убивать себя нехваткой счастья , но думать об этом - уже убийство.Изнутри , как бы сжирает тебя , нелепая тоска и мерзкое отчаяние. Не хочу ничего и никого рядом.
Наверное вырос....