Император

Станислав Граховский
Император.
Они отводят глаза.  Нельзя смотреть на императора. У них суицидальные традиции. Какое понимание своей чести? Какое понимание своей жизни?
Девять гор, девять областей, девять небес… Сиань… Святой… Небожитель.
Он принёс на землю свои семена. Он знал каждое слово наоборот. Достигая вершины обретаешь смерть. Предсказуемое противоречие. Миллион оттенков серого. Когда смотришь снизу вверх, всё такое высокое и страшное. Когда смотришь сверху вниз, всё ровное, плоское, одинаковое.
Никто не видит его. Никто не знает о его существовании. Все только чувствуют. Нельзя смотреть им в глаза, не то обрящите путь их. Никто не смотрит в глаза.
Безопасность императора, он должен сохранить свой путь, он должен посеять свои зерна. Император должен видеть только свой путь и ничего более, ничего кроме.  Он шёл девять небес, чтобы дать, но не получить. Создать, но не обрести. Он не сверху а в самом низу, поднимающий всех вверх. Это его фокус.
Он даёт чувство долга. Долга божественной воли. Император, это путь к Богу. Это окно и свет в нём.
Император не высказывает мысли прямо, как большинство людей. Он говорит словами неба. Расширенный книзу, получает лишь точку вверху. Традиции понимать большее в меньшем. Два разных мира. Видишь.  Когда ничего не показывают. То что кажется и то что есть. Ваш мир лишь то что вам кажется. Мой мир то,  что есть.
Только после полного поворота, вы видите начало, вы видите причину всего. Вы видите семена императора. Нужно уметь видеть их.
Они отводят глаза. Нельзя смотреть на императора. Нужно видеть его семена.

… императора можно считать Богом, но, по сути, он всего лишь сеятель, раздающий его семена. И лишь те,  кто не видят его, слепо ему преданы…


7.07.14 Станислав Граховский