О деяниях могущественно всесильных Мира сего чинов

Владимир Сафронов -Ник
никах, начайниках и прочих коМандиров.

Чем занимаются Выше сидящие руководители Мне совершенно не понятно? По крайней мере на беглый взгляд, по внешним фенотипическим признакам их поведения можно только догадываться и строить логические предположения и умозаключения опирающиеся на Свой опыт и опыт уже когда то виденного.

Когда мне пришлось служить секретчиком в штабе одного моего боевого полка, на Дальнем востоке в Нашей доблестной армии сразу же после инцидентов с хунвейбинами и залезать в кухню различного ранга руководящих командиров. У Меня сложилось впечатление по моим веским наблюдениям, что все командование нашей страны Энтомологические Сачки, ораторы, болтуны и словоблуды, особенно Командир полка, его различные ближайшие Замы по строевой и политической части, да и все остальные начальники многочисленных служб всевозможного снабжения.

Только один Начальник штаба был настоящим не многословным работягой, в пример всем и Мне в том числе. Ему приходилось отвечать практически за все, что творится в полку, по крайней мере, Я не знаю дела, за которое он бы не был в ответе. От него бывало и слова не добьешься за целый день, но если что ляпнет как словно лужу огазерует, то потом хоть стой хоть падай от смеха объективно подмеченной реальности.

Мы с Ним были почти закадычные друзья, на сколько мне позволяла субординация. И сблизила Нас трудная армейская служба (в нужник еще более вышесидящих), постоянные бдения среди ночи за бумажным ворохом секретных документов, схем и топографических карт, изредка перерывающиеся на разговор по делу или по душам за крепким чайком почти чефиром, кофеем или чем не будь покрепче. И как Он плодотворно работал! любо дорого было поглядеть! Он даже меня по дружески и отечески просил ему помогать и предварительно прочитывать секретные приказы, директивы, кодограммы и распоряжения всевышних, привозимые фельдегером секретной службы. Чтоб не занимать ценное время Начальника штаба на разную ерунду выше–сидящих Руко-Водителей, Я даже подчеркивал, что следует обязательно читать в первую очередь, отбирая нужное для исполнения и то, что пишется к сведенью, просто так, чтоб было, и таких бумажек с бессмысленными указами, приказами и распоряжениями различных министерств и ведомств было большинство.

Как Он вдумчиво читал, это надо было посмотреть! Как правило, Я подготавливал соответствующим образом корреспонденцию, и Он забегал в секретку ознакомиться и главное, поставить свою роспись на каждом документе авто-самопиской.

Стоя, расставив ноги на ширину своих могучих плеч, пододвигал он очередные бумаги поближе к настольной лампе, брал автоРучку – самописку из карандашницы (гильзы снаряда Шилки на базе легкого танка), облокачивался стоя правой рукой или локтем о стол, засовывал левую руку по глубже в карман своих армейских галифе. И, начинал вдумчиво звенеть своими явно надраенными до блеска от этого бильярдными шарами.

Когда он звенит и одновременно водит лихорадочно правой рукой с самопиской по бумажке, что-то подчеркивая и рисуя, значит, усердно думает. Когда переставал звенеть, значит, просто подписывает очередную бумажку в том, что с ней ознакомился и откладывает ее в сторону левой рукой или берет новую, как только возьмет новую звон его шаров возобновляется. Так я нечаянно проник в заветный творческий процесс выше-сидящих. Часто говорят, что всевышние все с потолка берут или из пальца высасывают, так это ерунда, Я сам видел и слышал своими собственными глазами и ушами, как они все это делают своей самопиской с шарами.

Мне самому приходилось когда-то с усердием по молодости играть на этом бильярде. Я даже был в свое время неплохим игроком в моей родной Экспедиции, когда Она ютилась в подвале на Ленинских горах возле МГУ. И там, в большем холле, был настоящий большей бильярд и Я даже занимал по нему призовые места, подарки и грамоты в различных производственных соревнованиях и от этого потом числился ведущим старшим инженером и изобретателем. Но в связи с тем, что Нас перевели на Новые Черемушки, где я сам, по глупости выстроил два здания под различные Министерства, управления и ведомства, для Лесного хозяйства и геологии. Где в свой бильярд просто не возможно было играть, так как раздавался такой оглушительный треск расколотых бильярдных шаров выше сидящих, что мне пришлось уволиться.

И зачем Я своими руками строил эти два многоэтажные здания, но в тоже время жалко, ведь в них вложен мой каторжный труд инженера. Могу показать опалубки, сварные конструкции и кирпичные стены, возведенные Моими руками на всех этажах зданий, начиная с подвальных помещений и, кончая чердаком, если хотите, могу, правда, показать и сделать наглядную экскурсию. В последствии мою организацию загнали вообще в город Пушкино на Кудыкину гору подальше от корыта выше сидящих.

Но я лично, всегда в бильярд играл стоя с открытым забралом, как и начальник штаба и мне не понятно, как в него можно играть, склонившись сидя за столом, как это делают выше сидящие Рукою-Водители в Правительстве, Министерствах, Управлениях, Ведомствах, в адменисрации заводов, фабрик и т.д.

Наблюдая за всевышними Рукою-Водителями нашей Страны и анализируя симптоматически фенотипические действия их поведения, можно понять, что Они чем то все же занимаются, но за столом невидно, чем и даже звон не раздается. Особенно это заметно по депутатам из Госдумы. Сидят, сидят, шелестя правой рукой бумажки, а что делают левой невидно и вдруг вскрикивая, подскакивают, начиная оголтело и бесновато размахивать обоими руками, крича или веселится перед телекамерами. (Обращаю внимание, что это поголовно проделывают все Руко-Водители, не обращая внимания на их С-ранг, включая и Президента.) В первом случае, по моему уразумению, наверно больно защемило или заклинило их бильярдные шары, во втором случае, вероятно, славили кайф от своего или чужого Хамунизма на любую заглавную букву, но в этом, всем, возможно, я и ошибаюсь. Хотя чем-либо третьем, это Их по виденье объяснить трудно и даже нельзя и невозможно, Я пытался, и поверьте Мне, это все бесполезно...

Собран целый комплект или даже арсенал кастрированных бильярдных шаров.
Встречаются шары различной формы и их внутреннего содержания, даже такие как первобытно квадратные, которые трещат и крошатся при первом же удачном ударе так, что хоть святых уноси.

Исп. вечно ВРИО Нач. СДП в/ч 64050 КДВО сержант Медведка.