Где бы я хотел провести этот вечер

Владимир Рассказов
Я бы хотел оказаться на берегу, в тот момент когда самая яркая планета тонула бы в бескрайнем и могучем океане, отдавая последние лучи жизни в томное, и немного тучное небо,окрашивая его своей мягкой кровью.
     В это мгновение мне бы подмигнула первая звезда, пришедшая на смену трагедии. Это очень молодая, но яркая звезда, она как-будто читает твои мысли и понимает тебя, подмигивая.
Я бы растянулся на остывающем белом песке , он отдавал бы мне своё последнее тепло а еле заметный ветер, ласкал бы мою кожу, как бы убаюкивая, ему помогали бы маленькие птички, что сидят позади меня, в большом зелёном кустарнике, они бы пели мне песнь этой чудной ночи ...
       Я закрываю глаза и лечу  к звёздам, высоко-высоко ... Так медленно, размеренно, еле дыша.
     Во всем безразличии происходящего, меня заинтриговало только одно действие, чуть позади меня... Это была девушка, небольшого роста, с красивыми формами.Я смотрел на неё, и не мог оторвать глаз, она будто летела ко мне, чуть лениво и ужасно аккуратно, шла в мою сторону.Приближаясь всё ближе, она заставляла стучать моё сердце всё чаще и чаще.Тут она села рядом со мной, ничего не произнося. Я в ступоре. Миллион мыслей и только одна верная.

Я готов был быть с ней сейчас, и это чувство чего-то родного и близкого.Как будто вы знакомы уже очень давно, при этом даже не зная как зовут друг друга.
  Она посмотрела на меня своими серыми глазами, я начал тонуть в них... Но не я один один была пленён пересёкшимся взглядом. Она не могла пошевелиться, и от моего взгляда, именно тогда я понял что это взаимно.Краешки её губ затряслись. Я незаметно начал двигать свою руку к её руке. Она словно песчаная змея, медленно двигалась в направлении своей добычи.
  Когда я настиг её , она уже была полностью под моей властью, но и я под её тоже. Я еле взял её за руку. Она отвела взгляд на это действие, и никакой реакции, ей нравилось. Я начал двигаться к ней, даже немного нелепо, но очень медленно, чтобы не спугнуть и не нарушить наше очарование друг другом.
   Когда я был уже совсем близко, я медленно отвёл взгляд от её глаз, и пробежался по телу. Это была амазонка тех мест, шикарные изгибы наполняли меня желанием а её "хорошая" грудь так и просилась мне в руку. Я немного улыбнулся, и медленно начал двигать взгляд к её глазам.Она всё заметила...
   Я начал чувствовать её дыхание, как-будто чувствовал её жизнь.Наши губы начали двигаться по направлению друг к другу... Я уже ощущаю её тепло... Тепло её губ,эти пышные, мягкие губы так и манили меня съесть их...