тишина...

Каста
Как бы я хотела поговорить сейчас с тобой... Как мне не хватает этого... Просто набрать номер, всего лишь заветные 7 цифр.  Мне так нужно. Столько всего на душе. Так хочется поделиться, а не с кем. Порой нам необходимо делить свое одиночество и мысли, которые мучают тебя, с кем-то. Даже, как это ни ужасно признаться, все равно с кем, хоть с первым встречным. Порой разумному и здравомыслящему человеку просто нужно выговориться. Это жизненно необходимо, как инсулин больному диабетом или доза для наркомана. Ты понимаешь, что не можешь, просто не можешь, держать все это в себе. Тебя все это съедает изнутри, как будто какой-то мерзкий червячок ест яблоко, медленно, больно, извиваясь внутри. Помоги мне, выслушай меня! Я сойду с ума, если ты этого не сделаешь. Но я никогда не смогу набрать этот номер!  Мне так хочется, порой, чтобы ты понял, почувствовал, когда мне плохо, просто почувствовал каждой клеточкой своего мозга и набрал МОИ заветные семь цифр...  Так не будет, я знаю, на свете так мало людей, которые по-настоящему чувствуют друг друга... Мне надо пережить эту ломку самой и сейчас. И как - это только мои проблемы! Хотя... Иногда просто хочется схватить первого встречного на улице за руку и с мольбой в глазах сказать -поговорите со мной, я умираю...