записка

Денис Степанов
…..Этот лабиринт никогда не закончится.  Стены его смотрят в мою душу до боли знакомыми глазами. Бежать вперед, дальше, к выходу. Может быть, там я найду спасение? Но, увы, снова тупик. В ушах звучит голос близкий и неприятный. Закрыть глаза, сосчитать до десяти, и все исчезнет , словно утренний туман.
Один… два… три…
Когда я открыл глаза, то лабиринта уже не было. Была лишь белая комната, обитая войлоком.  Я лежу на кровати и не могу пошевелиться. Вдруг за спиной слышу скрип открывающейся двери. Шаги приближаются. Люди в белых халатах? Врачи?! Какого черта здесь происходит?! Как я здесь оказался и почему халаты докторов в крови?!
Невольно я погружаюсь в сон…

Где я? О нет! Я вишу над пропастью! О Боги мои внутренности ! Нет!  Они намотаны на ветки сухого дерева! Жуткая боль! Голова плывет! Почему я еще не умер?!
- Ошибаешься – говорит стоящий незнакомец в черном плаще – ты уже умер. Только здесь ты будешь испытывать страдания постоянно. Наслаждайся.
Тьма поглотила меня…

                Странная записка, найденная в заброшенном доме города Х.