Миа и ее дракон

Алина Сваровски
Я ничего не видела. Состязание между тенью и полусветом, пронзенные судорогой пальцы, скорбящие, полные ужаса и боли, глаза – всё это осталось мной незамеченным. Я ничего не видела потому что в моем сознании пульсировала одна мысль: «Деньги». Мне нужны были шершавые, распятые водными знаками, банкноты чтобы почувствовать собственное превосходство над теми, кто долгое время считал меня недостойной измерять шагами пространство, освоенное ими. Когда ты долгое время живешь без приятной зелени банкнот в кошельке, ты внезапно понимаешь цену любви, дружбы и свободы. Ты одариваешь вожделенные бумажки теми качествами которыми они отродясь не обладали и в этом есть доля правды, охраняемой теми, кто имеет много, баснословно много денег.
Ночь как боа стриптизерши – душила сладковатой смесью запахов парфюмов, крови и плоти. Музыка обнимала за плечи, шептала на ухо нежности, убаюкивала обещаниями. Я стояла у барной стойки и говорила себе: «Сейчас или никогда», взвешивая в руке револьвер.
Сколько может весить душа? Пресловутый 21 грамм? А если больше? Холодная сталь нагревалась от тепла моей руки. Я знала, что один единственный выстрел может решить всё, но не решалась это сделать. Бармен смотрел на меня с раздражением. Его расстраивала моя робость.

(Продолжение на официальном сайте)