Непогода

Элина Литовченко
Если вам насрали в душу, значит она у вас есть.©

Меня предупреждали, что мир не идеален, что люди не такие как я. А я не поверила. И теперь столкнувшись с пустозвонством, неуважением и тупостью, пытаюсь не разреветься от негодования и безысходности. Я так давно не сталкивалась с собственной наивностью по отношению к людям. Я забыла, что такое ошибиться, поверив человеку. Я слишком позитивно смотрела на мир. И вот теперь, столкнувшись с далекой от моего понимания человеческой суЧностью, все во мне негодует. Чувство несправедливости, возмущения и растерянности давят на слезы. Но слезы не идут и от этого только тяжелее.
Я, наверное, никогда не смогу понять, как в этом мире существует неуважение. Во мне всегда будет кипеть протест и бунт. Мое внутреннее радио ехидно шепчет: «Сама виновата, дура. Я ведь тебя предупреждало». Но что-то из глубины в ответ ему лопочет: «Но как же так? Не понимаю. Не верю, не хочу верить, что такое возможно, что ты право…».

Буря эмоций поутихла. Шквал возмущения постепенно иссякает вместе с волнами негодования. Тепло солнечных лучей разогнало тучи внутреннего радио - оно затихло. И в этой тишине душа во мне тихонечко напевает: «Как прекрасен этот мир, посмотри. Ты поверь в добро людей изнутри…»

08 июля 2014
01:45