Странная грусть...

Владимир Рассказов
Мягкая, чуть заметная, пронизывающая грусть настигает меня в этот мрачный, морозный понедельник. Еле заметные колебания настроения, но все в сторону трудных мыслей, о былых потерях и нынешних разочарованиях. Конечно есть в жизни и яркие, весёлые моменты, их намного больше чем угнетающих, но сейчас именно то, странное, даже немного манящее, состояние сладкой грусти и какого-то отчаяния.
           Ты словно отделяешься от мира в котором живёшь, и погружаешься в какую-то непонятную бездну, где кишат медленные мысли, которые заражают своим отстранённым течением по реке сознания. Стоит только прикоснуться к  ним и мир вокруг становится уже не тот, что был раньше, даже снег падает как-то медленно и всё плывёт вокруг...
    Я чувствую себя маленьким осенним листочком, которого бережно подхватил нежный ветер и потащил за собой, отдаляя меня от таких же лепестков. Кто-то пролетает мимо, даже не задевая состояние отчуждённости а есть такие, что врезаются со всей силы в тебя, но с такой же силой отскакивают,и ты снова летишь один, немного потрёпанный и взбудораженный, где-то подёрганный и усталый но всё так же гордо,летишь вместе с мрачным, но нежным ветром, и он один тебе шепчет каждый день.
          
           Вчера, чьи то глаза подкрались очень близко к душе. Жаль, я видел их всего лишь раз,но мне хватило ощутить в них тот самый огонь, что так пленит а эта улыбка просто не даёт покоя жить. Это сладкое чувство чего то грандиозного и чистого обрушилось так же быстро как пришло. Наверное слишком часто я воспринимаю всё очень близко.

 Найти в себе силы моральной, чтобы ответить улыбкой на тёплый взгляд, с каждым годом всё сложнее...