Что мне в грядущем?

Владимир Николаев 2
Грядущее не манит, а страшит скорей,
Не дай-то Бог, вдруг занесет судьба;
Боюсь, что там я не найду себя –
Боюсь, там вообще нет места для людей.

Сплошь автоматика, работа вся на ней,
Искусственный чтоб думать, разум есть;
Там достижений всяческих не счесть,
От этого грядущее еще страшней….

Ни думать, ни работать…, никаких забот;
Ну ладно бы с работой Бог уж с ней,
Быть может, станешь генератором идей –
Но, генератором не будет весь народ.

Чтоб автоматикою разной управлять
Элита может, там какая есть;
Элита только, не народ же, весь –
Ну а простых людей куда девать?

Да и каких идей, на что они нужны,
Бездельников-людей слегка развлечь?
И тут бы можно нервы приберечь –
Все в автоматике предусмотреть должны.

Быть может, пощекочут ваши нервы чуть –
И беспредельный кайф вам налицо;
И так ли важно вам, в конце концов,
Раз к удовольствиям для вас находят путь.

И то же самое, касательно любви,
Не так уж важно пару вам искать;
Программа вам «поможет выделять» –
Сиди в своей «кабинке, кайф  лови».…

Приборы ваши выделения потом
Проверят на пригодность и «скрестят»,
Откалибруют будущих ребят,
Здоровы будут – позаботятся о том…

И позаботятся о численности «нас» -
Не будет миллиардов на земле;
Все хорошо, казалось бы, вполне,
Количество и качество тут в самый раз.

А что я буду делать в силу тех программ?
Ну, получу я вожделенный рай;
Ведь надоест,  ложись и умирай -
Тупую массу представлять я буду там.

Попасть в элиту, у меня там шансов нет,
Нет конкуренции, с каких то пор,
Наука лишь, и генный там отбор –
По генам выпишут в элиту вам билет…

В элите тоже там, я не хотел бы быть,
Раз ничего там не решаю я;
В программе быть лишь, там судьба моя,
Свою же не смогу там проявить я прыть…

Нет, нет, в грядущее я не хочу попасть,
То, что отрезок  времени мой здесь,
Считаю, счастье для меня и честь -
И наслаждаюсь я своею жизнью всласть!