Золотое серебро

Евгения Александрийская
Мне не нужен горячий снег,
Мне не надо огней холодных.
Лишь бы было чуть меньше калек.
Лишь бы было меньше голодных.

Ни к чему мне темень дневная
Или ночи ярчайший свет.
Может, скажете, что чудная,
Но желаю всем долгих лет.

Даже тем, с кем всегда бывали
Только ссоры и громкий лай.
Я не знаю, что вы испытали
И каков ваш в душе урожай.

***
Человек он на то и создан,
Чтобы в жизни искать добро.
И если понять это поздно,
Перекроет злата серебро.

Но даже тогда всею мощью
Серебро нужно сильно любить.
А не думать прохладной ночью,
Как с ним дальше отчаянно жить.

Ты довольствуйся чем-то сладким,
Не попробовав истинный вкус.
И потом не гляди украдкой
На свой серебряный груз.

Не нужна мне счастливая грусть.
Не нужна мне печальная сладость.
Человек будет счастлив, и пусть
Для него пуды соли - сладость.