Едет...

Марика Гурова
Едет. Нет, точно сказала: едет! Ох, вот это сюрприз, так сюрприз. В башке, да и во всем теле,  ступор и не знаю  с чего начать.
Пока делала уборку, возилась на кухне, ходила в магазин, приводила себя в порядок и вообще, просто тупо пялилась в экран телевизора, в голове роились Мысли. Именно с большой буквы,  так как это были не просто мысли, а разговор с самой собой:

- Интернет-знакомство,  да ещё и на сайте, специализирующемся на эротике. Ха! Хорошее начало для личной встречи.
- А почему нет? Именно здесь полностью раскрывается человек, не пряча ничего за душой. Он открыт, весь как на ладони со своими проблемами, страхами, и победами. Разве нет?
- Не знаю. Я же всё равно не всё выношу на суд саитян, что-то в закутках осталось, ведь так?
- Да ладно, что там осталось? Никому неинтересные мелочи, крохи с барского стола. Ты ведь ей веришь?
 -Да, вполне.
 -И что тебя настораживает тогда?
- Ничего. Я у себя дома. Впрочем, это и беспокоит: как встретить, что приготовить, а понравится ли ей моё скромное жилище. А если она привыкла к роскоши, к омарам по утрам?
- Ты сама поняла, что сморозила чушь. Какие омары?! Да и квартира вполне приличная, не хоромы, но и не комната в общаге.
 - Уговорила. Так, надо продумать культурную программу: главная улица, потом сквер, там свернём…  Перекусим где-нибудь… Это хорошо, что я без машины, можно посидеть , выпить вина или коктельчик какой-нибудь.
- Угу, находиться до упада и еле ноги до дому доволокти. Впрочем, в этом есть свой плюс: пришли уставшие, душ приняли, ножки на диване вытянули, вино разлили, и болтай хоть всю ночь...
- Мда, а болтать будем точно на сексуальные темы – а о чём ещё, если нас связывает секс-сайт?! Ох, что-то я опять разволновалась и сердечко застучало. А если?..
- Что? Тебя к ней потянет? Боишься, что снесёт крышу от молодого красивого  тела? Неужели?!
- Да, ну, ерунда. Ничего я не боюсь. Я - взрослый уравновешенный человек. И вообще, я её и в глаза не видела! Может у неё глаза косые или она шепелявит, или три соска...
 - … на спине. Не смеши мои валенки. Ты ведь хочешь, чтоб у вас что-то случилось? 
- Хм, хочу, и боюсь и не верю, что у нас что-то получится. Во-первых, она не давала повода, во-вторых, у меня нет опыта, я не смогу вот так, с бухты барахты…
 - Повод не повод, но намёк, что готова попробовать в этой жизни всё, был. Ведь так? А опыт – дело наживное, попробуй. Никто ведь силком принуждать не будет. Пойдёт –   хорошо, нет –   ну, извини.
- Угу, а если я её обижу? Не хотелось бы. Человек едет ко мне со всей душой, так сказать, обменяться культурным опытом, а тут я со своими неумелыми поползновениями. Всё, стоп! Закончили глупости говорить. Секс забыли, вспоминаем о гостеприимстве: культурная программа - готова, еда - есть, спать – тоже есть где, а что же она пьет?
- Правильно, алкоголь расслабляет и способствует…
- Прекрати, никакого секса! Только встреча двух подруг, и всё! Ох,  что-то я  сегодня возбудилась к вечеру, сходить что ли в душ…



Привет! Вот хотела уточнить: ты что пьешь? Как? Не получается приехать, всё сорвалось. Жаль. Ну, в другой раз выберешься… Или я к тебе…