Глава 3. Трактир Три кабана

Максим Вайян
Они быстро шли по проселочной дорогое. Точнее он шел, а она бежала, путаясь в юбках и обручах.
- Нельзя ли помедленнее? – отдуваясь простонала она.
- Ни в коем случае. Я, пока тебя разыскивал, итак потерял чертову кучу времени.
Эмма оглядела и ощупала  себя. Платье было порвано и перепачкано, фата съехала на бок, к щеке прилип яркий клиновый лист.
И правда, не стоит заставлять мужчину слишком долго ждать, если уж собираешься показаться ему в таком виде.
Вдруг парень резко затормозил, и погруженная в раздумья о своем внешнем виде, Эмма, чуть не врезалась ему в спину.
Они еще не дошли до городской черты. Домов вокруг не было, только к проселочной дороге примыкало приземистое бревенчатое строение, вывеска над дверь коего гласила «Трактир три кабана»
- Мы сейчас зайдем, и ты спрячешься за лестницей, а я пойду в зал, обрадую суженого, заберу деньги, а потом тебя позову? Идет?
Эмма нерешительно кивнула.
Лестница на второй этаж находилась у входа. Эмма спряталась, а парень пошел в зал.
-А! Густав! А где же моя милашка? – проревел зычный бас.
У Эммы сладостно сжалось сердце. Ей впервые делал комплимент мужчина. Да что там мужчина, вообще. Кто-бы о ни было.
- Всему свое время граф. Мы с вашей суженой договорились сделать вам приятный сюрприз. Давайте ка рассчитаемся по сделке, и я ее ту-же позову.
- А, сюрприз, это дело хорошее. Сюрпризы я люблю.
Зазвенели отсчитываемые монеты,  потом Густав радостно объявил:
- Теперь закрывайте глаза, ваша сужена вот-вот появится. Эмма!
Она с радостным трепетом выпорхнула из-за лестницы. И радость сразу улетучилась. На поверку кабанов в заведении оказалось куда больше, чем указано на вывеске. Все посетители, и даже хозяин за сойкой и усталая служанка, изрядно напоминали жирных, рыхлых поросят. Напротив нее с закрытыми глазами сидел самый кабанообразный из посетителей. От хряка его отличало, разве что, наличие одежды и трехдневной щетины.
- Иди же ко мне моя лапочка – сладенько процедил он и свернул губы трубочкой.
Эмма остановилась как вкопанная.
- Ну иди же ко мне -  он жадно протянул испачканные едой пальцы на встречу возлюбленной.
Эмма не двигалась с места, не смотря на отчаянные гримасы Густава.
В конце концов, Густав подбежал, и прямо-таки подтащил упирающуюся девушку к кабану.
- Вот ваша Эмма граф.
-  Ну поцелуй же меня, дорогая.
- Не буду я вас целовать – истерически пискнула девушка.
Кабан от неожиданности моргнул, и открыл глаза. Потом еще раз моргнул, и вдруг отчаянно завопил:
-  Что это за толстая курица? Ты кого мне приволок?
- Это Эмма – пискнул Густав.
- Это не моя Эмма! Верни деньги, мерзавец…- Не меняя позы, кабан развернулся к Густаву, и потянулся к нему жирным руками.
Густав побежал. Эмма побежала следом. Кабан ринулся  вдогонку