отпуск

Владимир Шмерлинг
       Тук - тук, тук - тук... Утреннее африканское солнышко стучалось в окна, пробуждая спящих отдыхающих, проникая в мелкие щелки и шепча им - я еще ласковое, просыпайтесь, вы же хотели стать шоколадными, бегите, пока я доброе, пока я не поднялась высоко и не стану обжигать... Но... Кто спал в алкогольных парах, кто после ночной дискотеки не мог и головы приподнять! А в одном окошке... солнышко изумилось! На краю кровати сидел Он, скрестив ноги и смотря на Нее.Он сидел уже давно, стараясь не дышать, лишь бы не потревожить ее чуткий сон. С Ней он всегда спал вполглаза, стараясь не потревожить, всегда считал себя чемпионом по скоростному засыпанию, но каждый раз, когда они бесконечную ночь были вместе, его сон был то ли полудремой, то ли короткими обрывками забытья, которые не позволяли, даже на секунду, потерять контроль. Как Он любил просыпаться чуть раньше и смотреть на Нее спящую! В эти моменты, когда Она себя не контролировала, какой Она становилась другой, губы, всегда собранные и узкие, они расслаблялись и становились детскими, припухлыми и очень нежными. Как Он ценил эти секунды.
       Вдруг один глаз игриво приоткрылся, подмигнул, Губы прошептали - а погладить??? Сердце у Него оборвалось и время застыло.
   Она знала, как ее обожают гладить.
   Он всегда думал, что умеет обращаться с женщинами, но Она научила его по настоящему прикасаться к женщине, научила понимать, КАК надо сделать так, что бы сердце женское растаяло от прикосновений.
     Он всегда говорил, я сразу почувствую, что разлюбил Тебя!! Когда прикосновение к Тебе перестанет будоражить и уносить, когда прикосновение к Тебе станет простым и обыденным, когда прикосновение перестанет быть ударом тока по сердцу. Он гордился, что до сих пор быть с Ней было до сих пор всегда, как в первый раз. Он одними кончиками пальцев дотронулся до любимой ложбинки на спине.
         Что было потом, в эти обжигающие недели? Купание на далекой отмели, где руки их были единым целым, долгие прогулки по извилистым древним улочкам, завистливые взгляды с соседних лежаков, когда на пляже, часами, Он втирал Ей масло в спину и животик. Смешно, но неизвестно кто
ему больше завидовал, мужчины или женщины. А уж какие завистливые взгляды доставались Ей, когда на тетрациклах, накатавшись по буеракам и песку, они затеяли фотосессию топлесс. Полуспрятавшись за ближайшими кустами, Они не могли не видеть и не чувствовать обжигающие взгляды всего в десятке метров. Долгие прогулки по вечерам, когда оба они чувствовали себя единым целым.
       Что было потом?? Как только они ступили дома на землю, Он услышал - меня встречают родители, я не хочу, что бы они Тебя видели...