Балаган по- израильски

Дора Штурман 3
Он не любил врачей. Они только притворяются что лечат.
На самом деле им просто  нравится ходить в  халатах.
Я без белого халата вам скажу.
В компьютере  есть все болезни. Даже лишние! 
Я сам себя лечу, сам себе  лекарства выписываю.
Но когда появились признаки уменьшения  потенции,
я не пошёл к семейному врачу,
а прямо к видному специалисту по этим вопросам.
Он поставил странный диагноз. Климакс!
Вот вам и специалист. Он меня с кем-то перепутал.
Оставался ещё друг детства, которому я  верил.
Это был Ёська.
- Вы не знаете Ёську?
Он по  профессии  ветеринар. 
Живёт и работает в кибуце «Израель».
С ним я когда-то сидел за одной партой.
Как я мог не верить своему лучшему другу?
Он как раз разбирался в импотенции 
и срочно начал меня лечить.
У него все быки справлялись.   
Чем я хуже?
Только  из-за  болезненной  ревности  моей супруги, 
избегая  неприятностей, я общался с тёлками
исключительно  в  виртуальном  пространстве.
По компьютеру. 
Скоро Ёська сказал, что у меня в животе, что то есть. 
Я ему признался, что прячу там от жены продуктовые заначки на чёрный день.
Он мне не поверил. Он  меня в чём-то подозревал.
Скоро появились вторичные признаки.
Сонливость, потливость и бодливость, как у быков. 
- Вы уже знакомы с Ёськой?
У него большой опыт лечения животных. 
Но моё  положение становилось хуже с каждым днём.
У меня совсем пропала потенция.
Он назначил мне строгую диету.
Органическая  трава–пять раз в день
и один литр воды после каждого приёма пищи.
Я сразу похудел. Куда делись мои заначки!
Но мои »Добрые друзья»  решили другое. 
Поговаривали, что я сделал аборт.
Внезапно у меня начали портиться и выпадать зубы.
Свой  рот  я тоже доверял только  Ёське.   
Он прописал мне трёх  разовое  полоскание рта ромашкой.
После чего у меня выпали все остальные зубы, кроме одного.
Выпавшие зубы я прятал в копилку.
Может их удастся продать, и за эти деньги купить протез из пластмассы.
Пока я собирал выпавшие зубы, у моей жены  тоже начался климакс.
Ёська  назначил жене ту же диету,
и тоже лекарство, что давал  коровам для оплодотворения,
плюс пищевые добавки.   
В результате она забеременела в 50 лет.
В кибуц устремились пациенты со всего Израиля.
От Иерусалима  до Голанских высот.
Возле нашего кибуца образовались автомобильные  заторы.
Поток кончился тогда, когда  оказалось,
что жена не беременна, а поправилась от пищевых добавок.
А я ещё больше похудел  от того, что она съедала мою и свою порцию. 
И тогда я только понял, что не только врачи зануды, а ветеринары тоже.
Я остался с климаксом, а моя жена с избыточным весом.
- Вы уже хорошо знаете Ёську? Я тоже  думал, что знаю.
 В последнее время он начал регулярно навещать нашу семью.
Сначала я считал, что в нём говорят дружеские чувства,
потом понял – у него с моей женой обычная интрижка,
которая  обостряется каждой весной во время сезонной случки.
У жены тоже климакс! Но он ей не мешает крутить шуры муры!!!
А вы хотели, чтоб я верил врачам. Я теперь Ёське тоже не верю. 
Осталось понять, почему у быков получается, а у меня нет.