Искусственная ёлка или женский нюх

Андрей Смолюк 3
. Искусственная ёлка или женский нюх

Нюх у моей жены будь здоров. Сразу чует, что я покурил (змей Горыныч), что выпил (зелёный змий), что съел (троглодит несчастный), не говоря уж о всяких там кишечно-желудочных неожиданностях. А носки мои она за версту чует и всё интересуется, когда я эти самые носки менял. Я всегда ей отвечаю, что только что и это ей как нестранно приносит облегчение. Я ей всё советую, чтобы она нос свой ваткой затыкала, легче ей от этого жить будет. Да вот не слушает она меня.
Впрочем, рассказа мой не о выпил-покурил и тем более ни про носки. Рассказ мой будет про историю, которая произошла в канун Нового года, и как нюх жены нас ёлки лишил.
А ёлка, как сами понимаете, в Новый год первейшее дело. Всем хочется её иметь. Да и вроде проблем сейчас с этим нет, на каждом углу эти самые ёлки в канун Нового года продают. Закавыка только, как опять же сами понимаете, в цене этой ёлки. Что-то отдавать за неё сто пятьдесят-двести рублей не очень хочется. Я ещё понимаю, был бы сын маленьким, тогда совсем другое дело, а сейчас он вырос и все эти ёлочные проблемы нам лишь для собственного удовольствия нужны. Чтобы хоть чуть-чуть детство вспомнить.
В общем, стало нам жалко эти сто пятьдесят-двести рублей, и стали мы думу думать, как из этого положения выйти.
И тут нам моя тёща помогла.
-Я, - говорит, - нынче ёлку свою искусственную ставить не буду. Так что если хотите, можете мою ёлку искусственную у себя поставить!
Обрадовались мы всей семьёй очень. Конечно, ёлка искусственная это не живой подарок природы, но вполне сгодится для Нового года.
Съездил я к тёще, забрал у неё эту коробку с искусственной ёлкой и к себе домой притащил.
Стали мы с сыном думать да гадать, как нам её собрать и поставить. А жена моя, мама наша ещё в это время на работе была.
Ну, собрать ёлку дело нехитрое, тем более, что инструкция к ней имелась. Полчаса мы с сыном поколдовали и вот «она нарядная на праздник к нам пришла!»
А ёлка, кстати, эта тёщина даже симпатичной оказалась и понравилась нам с сыном. Ну, думаем, сейчас мама наша домой придёт, наряжать нашу красавицу будем.
Но не успела моя супруга открыть дверь, как её нос чего-то учуял. Запахи с мороза они, как я понимаю, самые запашистые.
-Чем это у вас так неприятно пахнет? – спросила она.
-Да не знаю, - отвечаю я, - вроде ничем.
Посмотрела моя жена на ёлку, да произнесла:
-Это ёлкой пахнет. Очень противно. Давайте до завтра подождём, не будем сейчас наряжать, может до завтра этот запах выветрится.
Завтра так завтра, нам с сыном всё равно. А чтобы нос жены ночью не волновался, уволок я ёлочку нашу искусственную на кухню. Пусть ночь там постоит. Может и правда она пахнет, лично я этого не ощущал, так пусть отстоится.
Но утром моя супруга в кухню зайти не смогла.
-Ну и вонище, - произнесла она. – Не надо мне такой ёлки.
Тут ещё сынуля неожиданно кашлять и чихать начал непонятно от чего. То ли от ёлки, то ли от чего другого, кашлинка в рот попала. А лично я по-прежнему никакого запаха не чувствовал.
-Разбирайте эту вонючую ёлку! – велела мне супруга. – Да проветривайте всё.
С большим сожалением стали мы с сыном ёлку разбирать. Разбирали, разбирали, а сынишка совсем от кашля изошёлся. Точно от ёлки.
В общем, разобрали мы ёлку, в коробку сложили и герметично её закупорили, чтоб запаха, которого я кстати не чувствовал, не было.
А на календаре-то уже тридцать первое декабря. А мы без ёлки. Нюх мамин лишил нас этого удовольствия. А за сто пятьдесят-двести рублей покупать лесную красавицу, ой как неохота, как я уже говорил.
Пришлось мне срочно в лес идти, чтобы веточки сосновые нарезать. Понатыкали мы этих веточек по всей квартире и даже игрушками украсили. Но это всё-таки не ёлка, пусть даже и искусственная.
Так что нынче у нас Новый год без ёлки. Как-то непривычно, но что поделаешь, зато без запаха. Жену свою я, в конце концов, уважаю.
Ну, а что касается Деда Мороза, думаю, простит он нам отсутствие этой самой ёлки и всё равно подарочки нам преподнесет. А подарочки от Деда Мороза в Новогоднюю ночь – это самое главное. Так что встретим мы Новый год с радостью, пусть даже и без ёлки. Ну, что поделаешь, если у мамы нашей нюх как у собаки!

31.12.02.
Смолюк А. Л