И к злу, и к добру. Песня. вип

Братислав Либертус Новинки
И К ЗЛУ, И К ДОБРУ
(текст песни)

1.
Так знать хочу мысли все твои,
Что в голове твоей сидят, когда отсутствующий вид.
Хотелось бы мне видеть твои сны,
И проводить с тобой дождливые и солнечные дни.

Pr.1:
И к злу, и к добру - с тобой быть хочу:
Вот, всё, что знаю.
Вослед за тобой - идти босиком
По снегу готов,
И к звёздам взлетать, и в пропасть упасть:
Где ты, там и я.

2.
Всем вопреки, кто склонен считать,
Что любить - это значит, через годы заскучать, -
Чтоб всё с тобой продолжалось так -
Готов украсть и солнце, пускай разогревает нас.

Pr.2:
//Всё, что знаю я: и к злу, и к добру -
С тобой быть хочу.
Вослед за тобой - идти босиком
По снегу готов,
И к звёздам взлетать, и в пропасть упасть:
Где ты, там и я.//2

И к звёздам взлетать, и в пропасть упасть:
Где ты, там и я.

---
перевод с польского языка: Братислав Либертус
дата перевода: 08.07.2014, 19:20
оригинальное название: "Na dobre i zle"
исполнитель песни: Jacek Lagwa (Яцэк Лонгва)
лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/07/08/1526