Ни о чем

Моно Мон
Еще пара дней и мое будущее приобретет более внятные очертания. Невольно размышляю о том, что будет после, но в голове всего два блюда, и одно из них точно подают холодным. Курю, смотрю в небо, пытаюсь разглядеть в нем небесного Отца. Я знаю, что без него мне точно не обойтись, ведь наш путь ведет к Нему. Лишь Он указывает нам правильное направление, а не те, кто нас окружают. Людям привычнее решать за нас то, что им выгодно и чаще всего такая дорога ведет в ад. Июльское лето две тысячи четырнадцатого, такое мокрое и вязкое. Я так хочу, чтобы ближе к осени все закончилось чем-то хорошим, ведь уверен, что все сейчас происходящее не зря. Хочу встретиться с каждым, кому интересна моя далеко не интересная история, чтобы рассказать о том, как не стоит жить. Уверен, что спустя годы я напишу небольшую книгу или пособие о том, — «Как не стоит жить». Думаю, оно будет пользоваться большой популярностью.
Миниатюра моего существования становится все более интригующей, хочется закончить это повествование, но каждая строчка — это процесс реинкарнации. Предложения бессвязные между собой, но имеющие все-таки что-то общее. Дни, которые я так долго отчитывал до этого момента, вдруг встанут на двух часов дня, а ровно к трем я вновь воскресну.
Я прошу вас о том, чтобы вы не забывали мое потертое временем имя.
Больная голова ловит капли дождя, а внутри застывает крик души.