О женихах и начальниках

Елена Макеева 1
Придумала себе жениха. Разговор с воображаемым женихом. Ещё не виделись ни разу.

Пишем вместе со всеми друзьями. коллективное творчество. Публикую от своего имени.

- ну извини уж! не получилось раньше зайти! где предпочитаешь встречаться? абожаю делать куни часами. не хотите???
- мне щас не до этго. плакаю. вся заплаканная.
- а что случилось??? вас кто -то обидел???
- даже и не знаю. сегодня весь деньхожу охуевшая от своего начальника. хочется плакать весь день. даже видеть никого не хочу такая заплаканная.
- что случилось? отчитал?
- хуже. сильно перевозбудился и выгнал силой из офиса. шмотки выкинул в корридор что бы я убиралась со всем своим шмотьём. ключи отобрал. код на замке на двери поменял. бред какой-то. я была вчера в очень красивом платье. и когда у него встал, я не знала что делать и проигнорировала это.
- может не надо было игнорировать? кем там работала?
- работала его конкурентом. хотела стать ген директором. а что надо было делать?
- ну это уже по обстоятельствам!
- я подумала что это глюк такой случился. что невожможно вот так взять и возбудиться на пустом месте просто так ни с чего. ни с того ни с сего. и мне это не понравилось. я почувствовала себя некомфортно.
- может ему морду набить в темном переулке???
- даже и не знаю.а вдруг тебья посадят на 15 суток? или больше?
- отсоси мне
- надоело. удачи
- сука)))
- сам ты сука. мог бы и так помочь, без секса
- ну для этого нужно, что бы многое совпало.
- не поняла. что совпало?
- почему не хочешь его победить и стать ген директором?
- что же происходит?
- И кто бы знал...)))))
- ну так,что???
- сидим плачем. сосём ***.
- ну как хочеш
- а что я могу сделать?
- дай я подумаю.
- ага.
- страпон есть?
- нету. а что мне с ним делать?
- мало ли)
- я накажу его за это свинство тем, что буду тихо молча плакать. пусть ему от этого станет плохо.
-  ****ь. Когда женщина плачет, я что хочешь могу сделать лишь бы она успокоилась. Чего ты хочешь?
- хочу вернуться на работу можно даже не ген директором. А на старое место.
- дааа… ну и делааа…
- я бы и ещё поработала. И постепенно бы подготовилась, выучилась на ген директора. А то пока я не готова.
- зачем плакать, хочу к вам!
- Может лучше я к тебе? А то у меня тесно и не убрано.
- А как ты к вирту относишься?
- Никак к нему не отношусь.
- Подожди, я тебе жених или мальчик для отшива? Я бы вам полизал.
- Спасибо не надо. Ты мне жених, но секс только после свадьбы.
- Госпожа, можно я вас так буду называть? Госпожа, может по пивасику?
- Можно и по пивасику. Чуть-чуть.
- Госпожа, вы не против общения?
- Не против. )))
- И чего же, интересно, хотят женщины?
- Мужа, детей, денег, квартиру, машину и дачу. И ещё счастья и здоровья.
- Отсоси мне.
- Почему ты хочешь что бы я тебе сосала?
- Потому что ты зрелая женщина, меня это очень возбуждает. Лен, а Лен, ухвати меня за член… )
- Я не знаю как это делается. Научи. Пожалуйста. )  И вот только не надо мне указывать что мне делать.
- Выпей мою мочу. А то рабу не гоже с Госпожой пить!
- Сам выпей мою мочу.
- Это как прикажите Госпожа!
- Ты вообще до чего девку довёл? Я с тобой была вежливой, улыбалась тебе, а сейчас???????
- Милая, у тебя испортилось настроение? Почему, ведь я же очень для тебя стараюсь!
- Слушай, давай сменим тему. Может быть поговорим о чём-нибудь другом?
- Буду истязать себя в наказание! Давай придумаем как ты будешь охотиться на своего начальника. Милая, я хочу к тебе. Ты не можешь послать своего начальника и быть только со мной?
- А на что мы будем кушать и кормить детей когда они появятся? Как мы будем жить?
- Ничего, Госпожа Леночка. Как-нибудь проживём. Прорвёмся!