Счастливая... 15. Мне хочется, чтобы я был нужен..

Тамара Залесская
СЧАСТЛИВАЯ  ЖЕНЩИНА  И  ЕЁ  МУЖЧИНЫ
 
Роман  (продолжение)
Начало: http://www.proza.ru/2014/05/08/1611

15.  «МНЕ  ХОЧЕТСЯ,  ЧТОБЫ  Я  БЫЛ   НУЖЕН  ТЕБЕ!»


     Они вышли на другую сторону проспекта, где Олег оставил машину.

     – Я что-то не то сказал? – спросил он, прервав затянувшееся молчание. – Ну извини, пожалуйста, если ты считаешь это глупостью. Может, я и правда поторопился. Сначала положено как-то привыкнуть друг к другу, а потом уже предложение делать. Но мне почему-то кажется, что я тебя хорошо знаю, и в голову приходят вот такие «несвоевременные мысли».

     – Да ладно, не стоит извиняться. Ты ведь пошутил? После кино вовсе не обязательно жениться на женщине, – Наташа притворилась, что не придала особого значения его словам. – Давай немного погуляем, вечер такой хороший!

     – Ну почему же – пошутил? Я, конечно, не настаиваю и не навязываюсь, но ты всё-таки подумай. Мне кажется, из нас могла бы получиться хорошая пара. Может, тебе это покажется странным, но я всегда помнил о тебе. Не знаю, как это лучше объяснить. У меня такое ощущение, что ты – близкий человек, с которым нужно быть рядом, вместе.

     – Как у тебя всё быстро, надо же! – сказала Наташа, но больше для приличия: мол, я-то серьёзная женщина, как ты можешь предлагать такие вещи с разбегу? Да и что он, собственно, предлагает? Может, он имеет в виду совершенно необязательный роман. Вместе – это ещё не значит, что навсегда. Одинокий мужчина встретил старую знакомую – и что? Понятное дело – он скучает без женщины и готов предложить ей даже сделать ребёнка.

     – Почему – быстро? – возразил Олег. – Мы уже давно знакомы. Можно сказать, я даже влюбился в тебя ещё тогда, но, скорее, платонически. А что-то другое... это было невозможно. Всё-таки я старался сдерживать свои нестандартные желания. А когда я встретил тебя снова, понял, что где-то в подсознании моё отношение к тебе сохранилось неизменным.

     – Неужели ты всё помнишь? 

     – Конечно! Ты мне очень понравилась тогда, в Доме мебели. Заметь, мы же не где-нибудь на улице познакомилась, а в довольно приличном месте. Помнишь, сколько мы с тобой тогда разговаривали? Я к тебе привык за целую неделю. Это не так и мало. Ты, наверное, слышала, что было время, когда люди женились на следующий день после знакомства. А я тебя не тороплю.

     Они шли по ночному проспекту, и обоим казалось, что в темноте, не глядя друг другу в глаза, говорить о своих ещё неназванных чувствах всё-таки легче.

     – Даже не знаю, что тебе сказать, – растерянно ответила Наташа. – Я не могу ответить так сразу. Понимаешь, у меня своя жизнь, и она... очень непростая. Я ведь не ожидала, что мы с тобой встретимся.

     – Я понимаю. Но я всё равно должен был сказать тебе это, чтобы ты знала. Потому что я не просто хочу иногда встречаться с тобой и ходить в кино – мне хочется, чтобы я был нужен тебе!

     Олег остановился, взял Наташу за руки и посмотрел ей в глаза.

     – Да, вот так, пожалуй, будет точнее: я хочу, чтобы я был нужен тебе.

     Растроганная и смущённая этими словами, как юная девушка, которой объясняются в любви впервые в жизни, она молчала, не решаясь ответить откровенностью на откровенность. События развивались так стремительно, что она растерялась.



     Она жила иначе – медленно, шаг за шагом, год за годом продвигаясь к какой-то неясной цели. А может, и не было никакой цели. Наташа не строила грандиозных планов. Она вовсе не хотела жить быстро. Если считать главной целью – вырастить и поставить на ноги дочь, то чем скорее Ника повзрослеет, тем скорее Наташа состарится, а что в этом хорошего? Так и вся жизнь пройдёт, если будешь подгонять время и ждать, когда же станет легче.

     Наташа не считала, что ей так уж трудно живётся. Да, в молодости ей пришлось пройти всякие испытания: сложная учёба, суровый быт общежитий, всепоглощающая любовь, неожиданная беременность, маленький ребёнок, неверный муж, неприветливая свекровь, а затем – долгие годы обидного женского одиночества. Но теперь всё вроде бы наладилось, вернее, она примирилась со своей судьбой, старалась находить радость в каждом дне и делиться ею с дочерью, с Лёшей, с учениками.

     «А как же теперь быть с Лёшей?» Эта мысль, как ни странно, мелькнула в Наташиной голове только сейчас, и она поняла, что их отношения, ставшие ровными и обыденными, не обещают ей даже самого обычного «счастья в личной жизни». Разве они смогут остановить её теперь, когда она встретила Олега?

     – Наташа, не спеши отвечать, я ведь не тороплю тебя. Я понимаю, что моё поведение может показаться тебе странным и даже подозрительным, но я и правда очень рад, что мы встретились! – говорил он. – И мне совсем не хочется скрывать от тебя свои мысли, даже такие откровенные. То, что мы с тобой нашлись – это ведь не случайно. Честно скажу: я не искал тебя специально, так получилось. Но я очень рад! Выходит, сейчас настала пора нам встретиться снова. А вдруг это судьба? Ты даже не представляешь, как рад, что я свободен и ты ещё не замужем!

     Наташа улыбнулась ему в ответ, но промолчала. «Он ведь сам сказал: «Не спеши отвечать». Вот я и не буду спешить. Надо подождать – не только для приличия, но и для того, чтобы разобраться во всём. Мало ли что я могу сейчас намечтать! Мне же не двадцать лет, чтобы влюбляться на второй день после встречи, да и могу ли я сейчас вообще полюбить по-настоящему? Сколько можно очаровываться и разочаровываться?»

     – Как знать, может, и судьба. Сразу ведь не поймёшь. Но мне уже пора домой. Завтра вставать в семь часов. Поедем? – сказала она.

     Олег проводил её до дверей квартиры и, прощаясь, осторожно обнял, прижавшись щекой к её волосам. Они стояли так некоторое время, словно узнавали друг друга телами, привыкали к новому ощущению душевной близости.

     Кто может точно сказать, в какой последовательности и с какой скоростью следует сближаться людям, уверенным в том, что они предназначены друг другу? Они даже не поцеловались, потому что сегодня это было совершенно лишним.

     Как радостно было это неожиданное ощущение душевного родства – совершенно необъяснимое для обоих, но такое ясное и очевидное! Наташа поняла, что всё так и должно быть и теперь у неё начнётся новая, по-настоящему счастливая жизнь. Другие варианты не рассматривались. Где и как именно она будет счастлива с Олегом – это не столь важно, это детали, и они не могут повлиять на её судьбу. Всё можно устроить – она не сомневалась в этом. Если рядом такой мужчина, всё будет хорошо.

     Она чувствовала тепло его тела и биение его сердца. Неужели всё это – правда?


Продолжение:

http://www.proza.ru/2014/07/11/1292