Властелин мира

Александр Владимирович Клименко
Медленно я открываю свои тяжелые веки. Желудок мой пуст и требует пищи. Слегка поворачивая голову ленивым и медленным движением, я охватываю всю картину бытия.
Вот они предо мной горы человеческих надежд, холмы торжества, пропасти падения.
Стоит протянуть свою длань и можно коснуться всего этого сразу, здесь и сейчас. Все сконцентрировано предо мной. Огромное количество различных запахов перемешано в экстазе благоухания. Несметное число ошметков человеческих судеб и жизней запечатлелись здесь единым массивом бренных остатков, сбывшихся и утерянных надежд.
Вот они все, непрошеными злыми гостями ползут в мои ноздри, лезут мне на глаза, красуются своим разноцветьем, разновкусьем, разнообразием.
Как могущественны были еще недавно, всего мгновение назад, как величавы. Как вы меня пинали и оскорбляли, презирали и издевались. Как гордо вкушали сладострастные яства и насыщали собой чужие внутренности.
Все и вся здесь в этом бесконечном мире предо мной раскинулись в бессилии, беспечности, даже не зная и не осознавая, как я пред вами сейчас могущественен.
Я в силах повелевать, разрушать, строить, в силах вас уничтожать и разбрасывать по свету.
И никто не может мне угрожать и противостоять, сопротивляться.
Кругом темно, и только редкий свет проникает сюда в эти мои владения по моей воле, по воле избравшего этот час и это место действа.
У меня сейчас есть все. Но нет ничего. А от того, что у меня есть только пустота, то и отдать ничего никому невозможно. То и взять у меня нечего. А тот, кому нечего терять, и есть самый сильный и великий в этом мире. Его нечем испугать и принудить. И самая жизнь, когда она ничтожна, не может служить целью давления, способом шантажа и предметом торга.
Если твое бытие есть минимум в этом мире, то любое изменение этого состояние есть благо для тебя. И твой минимум никому не интересен из тех, у которых есть примитивная людская, животная власть: есть что терять, за что страдать и бояться.
Вам не понять, как безграничны мои возможности. Сейчас своими жадными руками я влезу, ворвусь, встряну, вклинюсь, внедрюсь в самое чрево проявления ваших плотских затей и утех, последствий вашего величия. Всё ближе мои руки, а глаза по-хамски жадно выискивают добычу в этом почти бесконечном пространстве проявлений, следов, отблесков человечества.
Здесь перемешались расы, континенты, времена. Прошлое, настоящее и будущее все вместе и не разобрать где что. Страны у моих волосатых ног. Франция блестит стеклом своих парфюмов, Испания выскалилась чревом знаменитых деликатесов. Могущественная Америка предо мной повержена и распластана своим звездно-полосатым убожеством. Все вы здесь несчастные, слабые, убогие от своей жадности, чванства и былого, бессильного, предо мною, могущества.
Я запускаю свои грязные вонючие руки в это месиво остатков человеческой жизнедеятельности, собранное в контейнер для мусора. Скоро наступит и мое пресыщение. Скоро будет полон мой желудок и мои карманы растолстеют от вещественных подтверждений моих возможностей.
Божественно…