О лживости слов и глаз

Александр Владимирович Клименко
Написанные слова могут быть в сто раз выразительнее любых лживых интонаций и откровенных глаз. Иначе не было Шекспира, который был бы тогда более велик в качестве артиста, а не писателя. Но он велик тем, что написал! И во всем мире все люди прекрасно понимают, написанные Шекспиром слова («Нет повести печальнее на свете…»).
Вам, что никто никогда не лгал, глядя в глаза и невинно улыбаясь? Уж я-то этого наелся...
Я не понял Вашего нападения. Какие там к черту глаза, голос?! Вы уверены, что в глазах подонка прочтете, что он подонок? Вы слишком самоуверенны. Если бы это было так, то не было бы подонков на Земле - быть подонком стало бы не выгодно, так как сразу находилась куча людей, которые узнавали бы подонка. До того, как подонок сделает подлость.
Глаза, голос для того и существуют, чтобы служить своему хозяину, а не посторонним. И тот, кто умеет пользоваться этими инструментами, а еще и другими кое-какими, того даже современные машины не могут распознать.(Из моего голоса Вам ничего не понять правильно, а мои глаза скажут Вам только то, что я хочу. И ничего больше! - как Вам это?)
Я привык отвечать за свои слова...
И я утверждаю, что... "А самое высшее наслаждение для человека - это победа в творческом процессе."
Вы считаете эти слова лживыми, неверными, ошибочными?
Вы хотите сказать, что я солгал, слукавил? Или я совсем ни в чем не разбираюсь? Вы считаете, что правильно будет так: " А самое высшее наслаждение для человека - это победа в пьяной оргии" Или " А самое высшее наслаждение для человека - это победа над кучей мусора во дворе" Или "А самое высшее наслаждение для человека - это победа над засорившейся канализацией". Или...
Вы то, что предлагаете вместо моей фразы. Что без толку  болтать. Вот вам начало фразы, а вы допишите к ней Ваше окончание:
А самое высшее наслаждение для человека - это победа…
И, заметьте себе, я уважительно отношусь к любой человеческой деятельности и профессии (подчеркну: ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИИ), если она не идет во вред. А победа над самим собой – это личное, внутреннее дело человека. И тоже в некотором роде творческий процесс.

(Из письма к Найденовой 10.09.09)