Лекарь

Полозов Николай
    Быль               
 
В середине 80х. годов, я серьезно заболел. Открылись сильные боли в левом боку.Потом перешли в нестерпимые опоясывающие. Врачи объясняли, что это панкреатит и холецистит, а панкреатит лечится только голодом.

 Сел на строгую диету и потерял двадцать килограмм, стал желтым как лимон, но ничего не помогало. От меня отказались все профессора. Я понял, что жить мне осталось недолго, и поехал в Саратов попрощаться перед смертью с родственниками, т.к. был родом оттуда.

Обойдя всех, отправился на дачу к двоюродному брату. Посмотрев на меня, произнес:
- А ну ка пойдем сходим к одному товарищу, я слышал что он что – то такое врачует.

Подошли к невзрачной дачке:
 - Степаныч,- крикнул брат.

Дверь открылась, и на пороге появился худощавый  мужчина в трусах, лет пятидесяти, весь синий от покрывающих его наколок. Поперек впалой груди красовалась огромная надпись «КОЛЫМА».

 Я несколько опешил при виде такого «доктора»:

- Че в натуре стряслось, Юрок?- обратился он к брату.
- Да вот родственник приболел, поможешь?
- Чем смогу - помогу, рассказывайте в чем проблема.

Я коротко изложил суть дела.
- Ну, ништяк, сейчас будем лечиться, - произнес он, и исчез в своей дачке.

Через некоторое время появился, неся в одной руке стакан наполненный на три четверти какой – то зеленой жидкостью,а в другой кусочек сахара.

- Пей,- приказал строгим голосом.

Я понюхал предложенное зелье:
- Так это же одеколон, отродясь его не пробовал!
- Жить хочешь?- Пей.

Зажмурившись, залпом осушил стакан. Мне показалось, что внутри вспыхнуло всепоглощающее, адское пламя:

- Закуси сахаром,- услышал я голос сквозь рев преисподней.

И вдруг боль исчезла, по телу разлилось тепло.

        С тех пор прошло тридцать лет, а я все еще жив!

Для связи с автором: polozov-50@mail.ru