Сорвавшийся полёт

Николай Васильевич Иванов
 Мы сидели перед окном в метре друг от друга. Я в полулотосе, Игорь – на коленях.
 - Только не уходи, - предупредил я, не открывая глаз, - а то тебя потом не растолкаешь.
 - Угу, - откликнулся Игорь.
 У меня перед глазами парил цветок лотоса.
 - Пора, - прошептал я, - пошли на балкон.
 - А чего ты шепчешь? – тоже шёпотом спросил Игорь.
 - Чтобы не спугнуть чувство.
 Мы вышли на балкон. Здесь стоял старый дачный столик, так ни разу и не побывавший на даче, на нём лежали пластиковые бутылки, наполненные водой. Они грелись на солнце, так что солнечным днём всегда можно было пользоваться бесплатной горячей водой.
 Игорь отошёл с свободному краю балкона, я остался у столика.
 - У тебя уже получалось? – поинтересовался я.
 - Пару раз. Один раз ударился о потолок.
 У меня тоже так было. Не надо прыгать. Толчок должен идти из низа живота. Я почувствовал, что ноги зависли в воздухе. Слегка оттолкнувшись от стены рядом с балконной дверью, я поплыл над улицей с двусторонним движением. Скосив глаза влево, увидел, что Игорь плавно догоняет меня.
 - Полетели к аэропорту? – предложил Игорь.
 - Ага.
 - А нас снизу не видно? – спросил он, когда мы пролетали над Жилгородком.
 - Может, и видно, но вот сфоткать не удастся – я пробовал. На месте парящего человека видно только светлое мутное пятно… Автоспуском пользовался…
 - Я понял, - ответил Игорь, разглядывая плывущий внизу город, - а я вот не догадался сфоткаться…
 - Так всё равно бы ничего не получилось…
 Мы с Игорем знакомы ещё с начала девяностых. Торговали газетами, брошюрами, книгами. Товар искали в городе. Но потом я вышел на московскую контору, присылающая товар на реализацию по почте.
 Я выписывал брошюры по экстрасенсорике, йоге, рукопашке, а Игорь в основном эротическую литературу
 Всё шло хорошо. Мы не только продавали сами, но уже стали давать литературу на реализацию другим продавцам.
 Неожиданно мне перестали присылать товар. В ответ на звонки в московскую контору обещали прислать немедленно требующийся товар, количество которого я сообщал по телефону, но ничего не присылали. Игорь, между тем, по каким-то непонятным причинам отошел от меня.
 Мы вновь встретились только в начале 2000-х. Оказалось, что мы примерно на одной стадии духовного развития, и стали проводить совместные занятия то у меня, то у Игоря.
 - Слушай, а чего мне тогда из Москвы перестали присылать брошюры?- неожиданно вырвалось у меня. Я уже знал ответ, но ждал, как его подаст Игорь.
 - Это я позвонил, - спокойно произнёс Игорь, - попросил, чтобы тебе ничего не присылали.
 - Зачем? – спросил я, чувствуя, что снижаюсь.
 - У тебя клиентов было больше, чем у меня, - Игорь тоже снижался, но он этого пока не замечал
 - Но ведь это я вышел на контору, и дал тебе взаймы на первый взнос, - говорил я, стараясь вернуть прежнюю лёгкость тела.
 - Бизнес – жестокая штука, - проговорил Игорь и плюхнулся всем телом на покатую крышу трехэтажного дома.
 Я опустился на крышу ногами, и, ничего не говоря, направился к пожарной лестнице.
 - Ты чего? – спросил Игорь и остался без ответа.