От судьбы не уйдешь. 5 глава

Хлущевская Наталия
ГЛАВА  5

После 3-ех дней терапии Надежде  стало лучше, да и Света уже пришла в норму и  сама  пеленала  дочку. Надежда могла спокойно спускаться со второго этажа кардиологии к дочери на первый этаж, она хотела поговорить с ней о Тимуре. Света уже не стала скрывать от матери того ,что так не хотела говорить ей раньше. Она рассказала ей, что тогда это был он, Тимур, он был единственным. И за это она ему благодарна ! Света старалась не думать о том, что могло случиться, если бы он ее не укрыл от тех двоих, пусть и не лучшим для Светы способом, но все же... Она  рассказала матери, что он просил прощение у нее, и специально искал ее для этого. Надежда покачала головой.
-Я даже не знаю, что и сказать тебе на это, дочка.-с горечью  сказала она. На самом же деле, за эти 3 дня она многое передумала. Перед глазами до сих пор стоял образ Тимура с любовью глядевшего на дочку и бережно прижимавшего ее к себе. Ясно было одно, что плохого ждать от него уже не придется, похоже он не обманывал ее дочь.
-А ничего и не надо говорить мама, я его выгнала, видеть не могу этого наглого .... Она не могла подобрать слов для выражения своего омерзения к Тимуру. И Надежда чтобы перевести тему в другое русло  заговорила о своей работе, о соседях и как бы невзначай рассказала как Андрей себе места не находил после Светыного отъезда,  просил ее номер или адрес.
Андрей... Света даже не знала как показаться на глаза  ему и соседям с ребенком на руках,
Мать  будто прочитав ее мысли сказала :
-Дочка, ты не переживай, все знают ,что ты девушка скромная, серьезная, а Андрей ,он ведь  далеко не дурак, он все поймет. А не поймет-так и Бог с ним. Мало что ли таких Андреев на земле ?!
Через 2 дня Свету выписали из род.дома, и Надежду Николаевну тоже отпустили,правда с учетом того, что она самостоятельно долечится у себя в больнице. Она уехала домой. А  Свете  через 2 дня надо было сдавать последний экзамен. Она не знала что придумать, чтобы малышка не осталась голодной на то время пока она будет на экзамене. Ира предложила нанять такси, и чтобы тетя посидела рядом с институтом в машине, пока Света будет на зачете. Не найдя лучших вариантов, на том и порешили. Рано утром, Света стала готовить малышку к длительной прогулке, тетя тоже собиралась, Света нацедила в бутылочку молока.
- Вроде бы должно хватить часа на 3  ну если что-тетя, ты звони, я прибегу.
- Да конечно Светик, не волнуйся, все у нас получится,- заверила ее тетя. В дверь позвонили.тетя пошла открывать, на пороге стоял Тимур.
- Можно войти?-спросил он?Тетя молчала, она даже не знала, что и сказать,.
- Кто там ?-спросила  Света, выглядывая на ходу из своей комнаты. Увидев его она опешила.
- Опять ты...
-Света, подожди, я хотел помочь тебе со сдачей экзаменов, поехали, только туда и назад, я кое что придумал,- выпалил он , - согласись, и больше я тебя не побеспокою.
Тетя посмотрела на Свету и сказала:
- Света, у нас вариантов-то не много, надо думать о Миланке, делай как ей будет лучше, что ж мы ребенка -то будем мучать, наорется бедная без тебя, потом неделю будешь с ней мучаться животом.
-Хорошо, я согласна, -сказала Света. Тимур в душе просиял, а на лице его не дрогнул ни один мускул.
Когда они приехали в институт, тетка Светланы осталась с ребенком в машине, а Тимур и Света зашли в здание.
- Пошли,- сказал он, и потянул ее в кабинет ректора. Света переступила порог кабинета. Ректор встал и поздоровался сначала с ней, а потом с Тимуром как с давним знакомым.
- Вот дядя, это та девушка, о которой я тебе говорил- сказал он ректору, у Светы открылся рот. Такого она не ожидала. Ректор попросил у Светы зачетную книжку, и вышел. Света молча смотрела на Тимура, а он улыбался, любуясь произведенным эфектом.
- Он родной брат моего отца, -сказал Тимур. -Ты не переживай, все будет хорошо.
Света промолчала, ректор принес зачетную книжку Светы уже с оценкой, 
-Такой отличной ученице можно и автоматом зачет поставить,- улыбаясь сказал он.
-И поздравляю вас, Светлана,с рождением дочери, наверное отец ребенка рад такому подарку ?-спросил ректор.
-  К сожалению у нее нет отца.- тихо сказала Света,- он трагически погиб еще до ее рождения. У Тимура отвисла челюсть, он оболдело уставился на нее, но вовремя спохватившись закрыл рот. Ректор сделал скорбное лицо и принес Свете соболезнования.
-Ты уже и похоронить меня успела ?- Спросил Тимур по дороге к машине.
- Я тебя давно похоронила -сказала Света,- еще там, у подьезда, когда сидела на лавочке, я решила, что если осталась жива и не хочу сойти с ума, то надо все это похоронить и не воскрешать. И мне удалось бы это, не появись ты.... - прошипела она.
Малышка спала, она даже не успела проголодаться. Тетя удивилась, что они пришли так быстро.
- Так я еще и в магазин успею сходить,- обрадовалась она. Ты подвези меня к супермаркету, а Свету отвези домой,-попросила она. Тимур был рад лишнюю минуту побыть со Светой и дочкой.  Поднимаясь по лестнице в подъезде он держал Милану на руках и украдкой, пока Света не видела, целовал ее щечки и лобик. Милана почувствовав прикосновение теплого и мягкого потребовала грудь, Света быстро открыла двери и не снимая обуви, торопясь,  быстро прошла в комнату , сев на кровать она стала кормить дочку. Тимур прошел следом и присев стал снимать обувь со Светы. Она промолчала.
- Свет, давай поговорим, -попросил Тимур.
- Давай,- сказала она.- Ты как я вижу не понимаешь моих слов, как мне еще донести до тебя, чтобы ты больше не появлялся в моей жизни???
-Погоди Свет, дай мне сказать, я уже понял, что ты никогда не простишь меня, но прошу, не лишай меня возможности видеть как растет моя дочь. Посмотри Свет, она же моя копия, разреши мне помогать ее растить, дать ей мою фамилию. Я хотел бы увезти вас в мою квартиру, меня там не будет. Она благоустроенная, полностью обставленная, согласись пожалуйста?
-Куда увести?- спросила Света, в сказку ? Нет, спасибо ! Мне твоей сказки хватило на всю оставшуюся жизнь, больше не хочу! Тимур опустил голову!
-Свет, прости меня, прошу тебя, не мучай, я уже не знаю как еще тебя умолять !
- Я уже сказала тебе ,что в душе простила тебя давно.
-Тогда согласись переехать в мою квартиру,  так я буду спокоен за вас, ну хочешь и маму свою забери?
У Светы широко раскрылись глаза,
-Господи , да ты сам-то понимаешь ,что говоришь? Чтобы мы с мамой жили в твоей квартире ? В ТВОЕЙ ?! Чтобы я жила там и думала ,гадала, кого ты там еще со своими друзьями насиловал ? 
- Ну что ты говоришь, Свет,там никогда не было никого из этих,- Тимур смутился,- в общем там никого не было, прошу, пожалуйста согласись!
-Нет !- Сказала Света, -меня не волнует ни твоя квартира, ни кто там был, или не был, ни ты сам! Послушай, я конечно понимаю, что ты привык получать все что ни пожелаешь,  и добиваться этого любыми путями, но моя жизнь- это не вещь, и она не принадлежит тебе,  поймешь ты это или нет в конце концов ? Ты  ее сломал походя  и играючи  и теперь когда я пытаюсь все наладить, ты опять влезаешь и все крушишь . Скажи мне, ты вообще человек ? У тебя есть сердце ? Тимур молчал, и она твердо сказала:-   Прошу не приходи пожалуйста к нам, слышишь ,оставь меня в покое раз и навсегда !
Тимур встал, прошелся по комнате взад и вперед. Он ненавидел себя за то, что сейчас предстояло сказать ей, но другого выхода у него не было. Он не спал эти 2 дня, пока не видел ее, много думал, он не мог потерять ее опять, не мог и не хотел, и теперь у него есть дочь, самый прекрасный человечек в мире . Его родной человечек! частичка его самого, от  любимой женщины.
- Хорошо, сказал он, - я выслушал тебя, теперь ты меня послушай: Ребенка ты мне видеть не запретишь, если ты не хочешь по хорошему, то будет так ,как я сказал. Я проведу экспертизу ДНК, и по суду докажу ,что это мой ребенок, а суд присудит мне видеть ребенка в любое время, когда я захочу, ты же понимаешь, что для меня это не проблема ? Фамилия у дочери будет моя -это даже не обсуждается. И ты права, я всегда получаю то, что я хочу. И поверь - это еще не самое плохое для тебя, я также смогу доказать, что ребенку со мной будет намного лучше в финансовом плане, и после того как ты перестанешь  кормить дочку грудью я смогу у тебя ее законно забрать !
Света онемела от такой наглости. Она смотрела на него, как будто видела впервые, готовая расплакаться, она держалась изо всех сил, повторяя про себя, что надо успокоиться .  Она поняла, что он действительно это сможет сделать, она не сомневалась в этом, ТАКОЙ как ОН сможет.  Она закрыла глаза. Боже ,ну что же это за человек, почему он приносит ей одни беды и беспокойства. Когда это закончится? Она открыла глаза и прошептала:
- Хорошо, я согласна, ты можешь видеть ребенка. Только не показывайся на глаза моей маме, если ты ее доведешь до сердечного приступа еще раз-я сама своими руками тебя....
И еще одно, смени свой проклятый рингтон на телефоне. Или я его раздавлю.
Тимур улыбнулся.
-Как скажешь дорогая, я не против, и развернувшись пошел к выходу.
-Сволочь ! Ненавижу ! Ненавижу !- услышал он за своей спиной приглушенные всхлипы Светы, ,, Я знаю, родная, "- подумал он. -,,Я попытаюсь все исправить ! "