Притча Мода

Юлия Зельвинская
Мама пришла домой и увидела, что ее дочка вытирает слезы.
– Милая, почему ты плакала? Тебя кто-то обидел?
– Мама, ты посмотри на меня, – всхлипывала дочка, – я – толстая. Почему меня Бог сотворил толстой? Что я Ему плохого сделала?
Мама нежно обняла дочку.
– Ну, кто тебе сказал, что ты толстая?
– Никто, я сама это вижу, стоит только подойти к зеркалу.
– Дорогая моя, ты смотришь на себя глазами мира, а ты посмотри глазами Бога. Кто решает толстая ты или нет? Мир, который далек от законов Бога! В моде то полненькие женщины, то худенькие. Неужели надо подстраиваться под этой мир, который знать Бога не хочет, и худеть или полнеть в зависимости от моды? Так никакого здоровья не напасешься!
Дочка улыбнулась сквозь слезы:
– Мама, а ты ведь права…
Мать, вытирая дочке слезинки, сказала:
– Бог создал тебя особенной. Не сравнивай себя с другими. Представить, что будет, если яблоня будет сокрушаться, что не может цвести как роза, а роза, будет переживать, что на ней не растут яблоки? Они обе просто зачахнут и никогда не смогут быть такими, какими их задумал Бог, и не исполнят своего предназначения.
– Спасибо мама, – сказала дочка, – в ее глазах уже была радость. – Вот бы только узнать свое предназначение…
– В свое время Бог тебе все откроет. Главное, не забывай Ему молиться и выполнять Его заповеди.