Потеряли телефон

Олег Слюсарь
  У моей супруги красивый и дорогой мобильный телефон - подарок к дню рождения.  В телефоне была хорошая батарейка. Зарядки хватало на несколько дней.
Но вот однажды, супруга, поставив телефон на зарядку, забыла про него. Зарядка продолжалась больше 10 часов. После этого батарейка испортилась - стала быстро разряжаться. Заряжать приходилось чуть ли не каждый день.
   Пришлось покупать новую. Вставив ее в телефон, я предупредил Надю ( так зовут мою супругу), чтобы заряжала не более 2 часов. Батарейка оказалось хорошей. Снова телефон работал несколько дней без подзарядки.
 Как ни странно, но это обстоятельство «сыграло дурную шутку».  Звонят нам на дачу редко  и Надя, среди дачных забот, стала забывать про телефон.  И, как-то раз,  не смогла его найти.
« Куда я его положила…? Не помню – говорила она. – Помню,  положила его в сумочку. А теперь и сумочки тоже нет».
На звонок телефон не отвечал. Ясно, что  «села»  батарейка Перерыли все. Нет телефона.

   Чтобы понять дальнейшее, расскажу, что годами раньше мы завели кур.
Недалеко от нас на даче жил мой коллега по работе, Юрий Иванович со своей семьей. Они завели себе кур и уговаривали нас это сделать, нахваливая - какие вкусные яйца.  Но мы побаивались это делать. А получилось так.
Юрий Иванович тяжело заболел. Уезжая в больницу, он привез нам трех оставшихся у них кур.
« Дарю вам. Продолжайте мое дело – сказал он и пошутил – они принесут вам удачу».
К сожалению, он больше на дачу не вернулся. Мы продолжили его дело. Вошли, как говорится, «во вкус».
Когда куры Юрия Ивановича перестали нестись, мы купили молодых. Все нас уговаривали старых кур  «использовать на еду». Но супруга стала стеной: «Не дам. Пусть живут – говорила рассержено она. – Это память о Юре Ивановиче. Хороший человек был».
   И вот, когда мы искали телефон Нади, я обратил внимание, что нет одной старой курицы.  Стали искать и ее.  Случайно я заметил, что когда я проходил мимо узкого окошка в фундаменте дома, наш щенок Кузя как-то начинал волноваться и лаять на меня.
« Дай – думаю – посмотрю под домом. Может Кузя загнал курицу туда?»
   Полез по-пластунски.  Надя на страховке. «За ноги – сказала – вытаскивать тебя буду».
Залез и вижу: сидит курица, а под ней сумочка с телефоном.

    С большим трудом вылез назад, держа курицу, а в зубах - сумочку.
Вот радости было.
Супруга все приговаривала: « Прав был Юрий Иванович, что куры принесут удачу. Лежать бы телефону там…никогда бы мы его там не искали».
   Но я сразу понял, кто виновник всему. Больно сильно Кузя «переживал». Бегал вокруг нас и лаял. Супруга говорит: от радости лает! Но я то догадался, что он сумочку туда утащил и курицу туда загнал.
Но Надежде про свои думки не сказал.  Чего говорить – все равно где-нибудь телефон  забудет. Хорошо бы не в грядках…