Травматологическое oтделение

Сережень
Я лежу на больничной койке
Сверху светит лампа прямо в глаз
Сестра поменяла «уточку»
Буду жить на этот раз

Уколы ставить не в кайф
Медсестра такая сука
Колит на раз – а потом, целый день
В голове воет вьюга

Врач достаёт каждый день
– Как ваше здоровье сегодня?
Что он слепой, или дурак? –
Ведь я на глазах у него, харкаю кровью

В столовой дают разную дрянь
Едим, обсуждая газеты
– Спасибо, было вкусно! – А вечером
Заняты все клозеты

Лежу на кровати, смотрю в потолок
Какая жалость, что нельзя курить
Встану на ноги, и сразу пойду
На улицу, – «косяк» забить

Время пришло процедур
Заходит здоровая баба
Сжимает в руках, меня, как в тисках
Это же пытка, а не процедура…

Ночью, я, не могу уснуть
Всё тело обжигает острая боль
Ну, уколите, что нибудь
Боже я не выдержу эту боль

Все уснули, приходит сестра
Ложится к парню с перебитой ногой
А я не сплю, и всё вижу
Какая она шлюха, боже ты мой

Через час она уйдёт
И парень счастливым уснёт
А я буду стонать всю ночь
И даже смерть не сможет мне помочь

Как хочется отсюда сбежать
Но гиря мешает мне встать
Так что осталось лежать
И подыхать, подыхать, подыхать