Фашисты устроены наоборот

Андрей Козлов Кослоп
Фашисты устроены наоборот, нежели человек, в котором восторжествовала  "личность". Для них личность со всеми её системами ценностей отодвинута. Фашист сначала ставит себя над чем-то или кем-то (японец над китайцем или корейцем, грузин над осетином, истинный ариец над евреем, тутси над хуту). Фашист отодвигает "личность", выдавливает её своей технологической идеей, или догмой, или лозунгом (ктой не скачэ той москаль). "Ктой не скаче" - это не догма, это технологический приём для создания массового психоза, . Даже те кто скачу не обязоном фашики, русофобы и дети казненных бандеровцев.  Но скакание пугает власть, объединяет митингующих, создаёт картинку солидарности протестующих для СМИ. То есть, это технологический приём расширения протестующей майданной тусовки, и участники, охваченные стремлением победить, сказать фэ властям, олигархам,  а   аморальность лозунгов для них дело десятое. Как то ещё в прошлом году задал одной френдессе-патриотке (из России), какого хера она украшает свои посты антисемитскими делами. Френдесса сначала ответила, что раз этот антисемитизм злит буржуев, то это как раз и надо.  Аргументы, что бандеры - антисемиты, не возобладал. В конце концов, пришлось сказать,  цитируя слова товарища Сталина, что она питекантропка-каннибальша.  Взвыла тётенька, разфрендила меня и уже меня частила "жидовской рожей" (что абсолютный маразм, так как я - чистокровный индоевропейский финноугросамодиец).
Фашисту что-то там важно, некий принцип (например, патриотизм), но совершенно освободил себя и не только от морали-совести, но и от научности-историчности.
То, что укропы выдумали некую укро-скифскую историю - это совершено по фашистски, также типичны для фашизни и околонаучные оккультные лженаучные изыски.
И важно достижение конкретного успеха-победы, а всё прочее пофиг, совсем как в анекдоте про пофигистов, которым пофиг совершенно всё (и религия, и марксизм, и научно-технический прогресс, и нанотехнологии), кроме ... денег.  Когда вопрос о деньгах, пофигистам  уже пофиг их тотальный пофигизм.
Пофигизм, и в частности пофигизм фашиков к этике  не является эстетским имморализмом. Художнику не нравится скука нравоучений, ученому не нужна мораль, поскольку в математике она не играет никакой роли. Но фашисту нужен аморализм, потому что подрыв этики разрушает социальные группы, народы, отдельного человека.   Фашист может и "уважать" героизм героев, но при этом он будет сеять аморализм, потому что аморальными он умеет управлять и аморальным ему легче повелевать.  Фашист - голый прагматик.  Когда фашист, посредством национализма и нацизма, антикоммунистического аристократизма, гомосексуализма, милитаризма, казней, пыток, массовых убийств мирных жителей, официальных и неофициальных, демонстративных и беззаконных репрессий, разрушает этику своих сторонников, своей "рати", он нацелен на получения некоторой формально-технической победы, которая неизбежно будет пирровой, потому создаст массу поводов для дискредитации себя и мобилизации против себя. Украинская "авантюра" не только, конечно, угробит весь украинский оранжад, но и команду Обамы, весь "заговор" американской империалистической мафии.   
Году в  2008-9-ом  я познакомился с одним человеком. Офицер в отставке, спортсмен, общественник, хлопотал за сохранение корта во дворе, чуть ли не тренировал дворовую хоккейную команду, ходил на общественные слушания, в приемные к депутатам, в церковь, сердился, когда при нём говорил "черт подери", активист, энергичный человек.  Но через пару лет вдруг оказалось, что он фашист, считающий, что великая отечественная война была германосоветской-войной, где атаман Краснов и  Гитлере воевали с антирусским большевицким отребьем. В конце концов, он обиделся на меня и мы больше не встречались. Я был в некотором шоке. Он ещё и обиделся.
Когда этим макаревичам, говорят, что они мрази, твари и  животные, они ещё обижаются и  не понимают, за что их полощут. Макаревич, конечно, придуряется.  Но придурок с одной стороны придуряется, но в тоже время действительно он свихнулся.
Человек считает себя избранным (например, на основе того, что он - популярный певец или сыграл во многих кинофильмах). Кино большая  проблема . В кино снимается практически такой же актеришка, что играет Конька-Горбунка в  ТЮЗе  уездного города N, но кино это неизбежно для всей страны или даже для планеты всей. Так что вокруг такого неуловимого-мстителя или Петрухи мир начинается крутится, как вокруг чуть ли не настоящего Ивана-царевича.  Кино с телевизором  - великое подспорье для фашизма.  Даже советское кино, в котором был пафос уважения к простому и всякому человеку, играла злые шутки с любимцами массового зрителя.  Любимец появляется не обязоном через кино и ТВ. Бывают более сложные ситуации, когда кроме кино, есть и настоящие, "жестяные" заслуги перед социумом, мораль и даже благородство. Но мораль и подвиг  с каплей аморалитета (а уж тем более с ушатом)  девальвируется, и такой "пророк" может оказаться хуже мелкого воришки-карманника.  Фашизм на деле может быть разбавлен фашистами с полутонами, и даже массой искренних  если не борцов, то ненавистников коррупции и мироедства. Но несмотря на полутона, фашизм это фашизм. Политика, равнодушная к происходящему в стране, и даже прячущая свое равнодушие благотворительностью, её может задействовать мировой глобофашизм для себя, для своих зверств, которые порождены не "садизмом", а необходимостью прибегание к оному, как способу увеличение политической и прочей силы.   
  Классический европейский фашизм представлял из себя операцию превращения неких "почти-революционеров" в великих злодеев.  Но классический фашизм оказался не столь эффективным как современный американский фашизм... Но всё же между редькой и хреном нет особой разницы. Некоторые мудрецы любят копаться в разницах между Гитлером и Муссолини. По мне же одна херня: мрази, твари, ублюдки. псаки, обамы, буши, порошенки, коломойские. Гитлер стал символом политического злодейства, политической аморальности. Но правители  США гораздо более фа, чем даже фрицы 33-го.  Тем не менее, их судьба будет аналогичной. Россия, как и тогда, найдёт себе глобальных союзников (в принципе уже нашла, осталось лишь добиться, чтобы они открыли "второй фронт", то есть, то, что было бы аналогом тогдашнего "второго фронта").  Союзники России не только БРИКС, союзники России отчасти есть и в ЕС, и в США.  Но основняк сделают собственно Россия и новороссы Украины.
В середине 20 века нужен был жесткий и суровый правитель как Сталин.
Сейчас нужен хитрый, умный, осторожный, очень внимательный, симпатичный, интеллигентный, и целеустремленный, без лишней горячности, авантюризма или идеалистических, символических и инфантильных заморочек. Как Путин.
Задача - развалить американский фашизм.
---
p.s. Постмодернизм - суть (или предварительное идейное условие) фашизма. Лев Шестов в "Достоевский и Ницше" скрупулёзно очертил эту ситуацию. Изначально и Достоевский и Ницше идеалисты-романтики, моральные вполне розовые идиоты ( до тошноты, у Достоевского - тошнотворные "Бедные, униженные и оскорбленные люди", у Ницше - преклонение перед Вагнером, перед "основами морали" Шопенгауэра). Потом, когда  оба "придурка" получают за свою "верность идеалам" одно презрение . "Идеалы" - идеалистически фальшивы (надо сказать), оба ищут другую контр-моральную позицию. Модернизм морали не отвергает, он создаёт её гуманистическую версию, он требует просвещения, чтобы мораль не была "изуверской", но инновация  "архискверного" Достоевского и "подпольного" Ницше в том, что никакая мораль вообще не должна препятствовать  энергии  индивида, потребности одинокого таракана в разделенной любви. Тут-там и Ницше и Догтоевский подрумянивают свой аморализм-нигилизм - для пиарно-общественного переваривания. Ни Алеше Карамазов , ни Мышкин не являются альтер-эго Достоевского, и Ницше не есть воспитатель, художник-гкманист , разоблачающий, например, философскую фальш. Они оба по Шестову (и по на самом деле) архискверные макаряки.   
--
ЕЩЁ по теме:
http://www.proza.ru/2014/11/10/662