Дорожка

Сочинитель
Если я шёл по городской дорожке, то жарким летом мягкий и расплывающийся асфальт
коварно хватал меня за ноги, а в морозную зиму он ехидно заставлял их скользить и
разъезжаться в стороны.
Если я шёл в сандалиях далеко за городской чертой, обязательно шёл проливной
дождь, и я утопал в грязи, а если я предусмотрительно одевал непромокаемую обувь,
солнце разгоняло все тучи и жарило, как перед концом света, пока я не покрывался
пылью, как каторжник в каменоломне.
И вот, когда я пересекал вспаханное поле, и возмущенные вздохи и вопли моих ног
стали слышать даже червяки в заповедных недрах чернозёма, а от моих неуклюжих па
испуганно вздрагивали высоко пролетающие вороны, я, наконец, решился упрекнуть
дорожку:
 - Ну, какая же ты всё-таки непостоянная, непредсказуемая и обманчивая!
Дорожка тихо ответила, не поднимая глаз:
 - Я простираюсь ниц перед тобою, всегда лежу плашмя, и изменять меня, бросать и
находить ты вправе поминутно.
С ногами же ты не расстаёшься, даже спишь в обнимку.
Быть может, ты договоришься с ними, мой господин?
И всё.

28.06.2014г.