Шутки, мысли 15

Миша Сапожников
Моё детство с чёрно – белой фотографии строит забавную рожицу. Мог ли я тогда представить, что через годы эту рожицу с грустью будет рассматривать старая, сморщенная рожа!

Любимая женщина механика Гаврилова, она же – майора Пронина, она же – композитора Крутого, она же… и других.

Потерял работу. Нашедшего, прошу не возвращать за вознаграждение.

Когда на муже перестают держаться брюки, я отсылаю благоверного на недельку  к его матери, и все приходит в норму.

Тёща зятю:
- Что ты всё куришь и куришь?
- На выпивку денег не хватает.

Встретились два приятеля:
- Ты что не бритый и вид какой-то бомжеватый? Развёлся чтоли?
- Нет, женился.

Голодающим народам Африки не грозит ожирение.

-Ты на работу ходишь?
- Нет, тащусь в пробке.

- И кто довёл вас до развода?
- Как всегда – ЗАГС.

- Последнее время только и слышно про британских учёных.
- Да это российские евреи, получившие британское гражданство.

- Как настроение?
- Какое может быть настроение? Ни в одном глазу.

С открытием дачного сезона сын отвёз престарелых родителей на дачу и пожелал им мягкой посадки.

Женщины, зачем вам равноправие полов? Вы не боитесь на просьбу к мужу: «Хочу шубу», получить ответ: «Хочу машину»?

Если быть настойчивой, то обязательно найдётся ромашка, которая нагадает, что он любит.

Женщина прекращает делать покупки по двум причинам: первая – если закончились деньги, вторая – закончились товары в магазине.

Мой муж громко храпит во сне. По храпу я его и опознала в морге. Сильно перебрал накануне.

Говорят, тарифы на газ повысят на 15%. Это очень хорошо, значит, увеличится народное достояние.