Жестокие детки...

Анна Силантьева
Что-то сегодня вспомнилось...
Тёмке было 6 лет и я отправила его на лето в дневной лагерь. Ну, помните, наверное... У нас такие тоже были. На день детей собирают в какой-нибудь школе, развлекают их там, кормят, а на вечер и на ночь привозят опять домой. Ну, вот и здесь так же...
И у Тёмки в группе оказался его одноклассник Коля. Маленький такой, крепенький пацанчик... Я не знаю, чего вдруг, но взялся он лупить Тёмку между ног. Тёмка мне раз пожаловался, второй пожаловался, а на третий раз я ему и говорю -- ты не жалуйся, а двинь ему хорошенько тоже между ног, чтобы он на собственной шкуре прочувствовал, как это весело.
Через пару дней гуляем мы с ним на детской площадке... Тёмка бегает с детворой, я сижу себе в тенёчке. Вдруг Тёмка подводит ко мне этого самого Колю и говорит мне: "Мам, смотри!"
А дальше у меня глаза на лоб полезли -- Тёмка разворачивает этого Колю к себе лицом и каааак даст ему между ног! Коля как стоял, так и согнулся пополам.
С тех пор он больше Тёмку не задирал.
Через несколько дней стоим мы с остальными мамами возле школы, ждём, когда выпустят наших отпрысков домой, и Колина мама рассказывает, какие нынче дети пошли жестокие -- избили её Колю прямо на детской площадке. Что, дескать, какой-то мальчик из наших так зарядил ему между ног, что он до следующего утра едва мог ходить...
Я, конечно, скромно промолчала, что это мой мальчик так отходил её Колю. На фига мне ещё разборки с его мамой? Колю уму-разуму научили, а то что мама там вопит -- хай себе вопит, сколько ей захочется. Лучше будет за сыном приглядывать в другой раз.
Через пару лет я что-то вспомнила этот случай и спрашиваю Тёмку: "А как тебе удалось так запросто Колю тогда ко мне привести, что он сам охотно пошёл?"
А Тёмка мне говорит: "Очень просто... Я ему сказал -- пойдём со мной... Мне надо кое-что моей маме показать. Он и пошёл."
Как я ржала... Можете себе представить...