Какие зайцы пошли

Денис Любаев
Зашел на сайт знакомств есть там кнопка симпатии нажал начали мне показывать фото девушек  первые 30 были возраста 45-50 лет , что то тут не так подумал я и сделал ограничения по возрасту до 35  дабы не смотреть старых и толстых. Также мне закралась мысль что где то в чем то я провинился поэтому мне показывают старых и толстых., но теперь то я все правильно сделал мне будут показывать молодых и худых  . Нажав кнопку выполнить и  поиск  вывалилось 1 фото , в мои планы никак не в ходило сползать со стула  да и сидел я крепко  как влитой , да что уж там говорить  насмерть держался за ручки. Не помогло.  Первое фото девушки было  как я и заказывал до 35 лет точнее 29. Я сразу понял дело не чисто надо идти ставить свечку. С кресла я таки сполз потому как прочитал справа от фото ник девушки  Зайка.  С ужасом я представил зайца весом в 100 килограмм , и понял что при таких зайцах наше свиноводство просто не выжило бы , а крупный рогатый скот пошел бы на забой. В зыбкой надежде теплясь еще за краяшек стула я решил посмотреть  остальные фото сей пасии (мало ли бывает просто неудачно сфотографировалась) . Скажу честно заяц на 2 фото был во всей  красе , крупен здоров , кровь с молоком, прям такая зайчиха как говорится и  в лес не страшно отпустить медведя волка заломать. Когда на заднем фоне я увидел плюшевые игрушки, среди которых были собратья зайчихи я сполз на пол. Потому как  зайчиха с ними ни в какое сравнение даже не шла мелкие вялые пернатые, дохлый медведь. Решив добить себя  уже с пола нажал на 3  фото и тут я понял что  титул царя зверей дали не тому.  Наша зайчиха сидела с царственным выражением лица, выказывая недовольство,  отсвечивая боевым подбородком  и авторитетно выпячивая свое седалище.  С делав вывод что зайцы то мне не по зубам  я принялся искать что нить помельче, а  исходя из опыта описанного выше задача моя была не из простых , так как искать надо мне было  комарика что ли. Так я и ушел с этой анкеты , хотел конечно написать  чтоб ник соответствующий выбирала , но побоялся  гнева заячего.