Жить

Андрей Иванов 94
Я растворился в собственной глупости,
Лишь повинуясь тебе,
Я видел приступы корысти,
я видел целых людей.
Только сейчас уже поздно,
Я растворился совсем,
Зная, как все кругом ложно,
И оставаясь никем.
Что-то давно уже понял,
Что-то недавно совсем,
Кто-то мне душу затронул,
Только совсем не тем.
И вот я опять, вот снова,
Строки о том пишу,
Что даже сожителям крова,
Пред смертью не расскажу.
Да и пошли бы вы, дьяволы,
Мне все равно наплевать,
Я не из тех, кто рассказывал,
Как надо себя держать.
Все от того, что другое,
Как бы и я не хотел,
В моем заложилось пароле,
Который лишь горе воспел.
Да, я - любитель красивых,
Я не могу быть с другой,
В запое от лиц я милых,
И от того, что плохой.
Так невозможно поверить,
Так невозможно петь,
Горе последних истерик
Маску прикажет надеть.
И все-таки я продолжаю,
Я продолжаю жить,
Я лишь стихи уважаю,ьььо
В них можно душу залить.
и мне так не хочется думать,
Что зря протекла река,
Надеюсь, стихи будут топать
И смело шагать сквозь века.