Сигары, виски и рояль

Анна Левитт
Ещё немного льда в горящий виски...
И принеси, пожалуй, хьюмидор.
Пластинку Энди Гибба в стиле диско
И красную дорожку в коридор.
Найду в столе подаренный чикфаер,
Газету позабытых новостей.
Сейчас я волк, расставшийся со стаей,
Как Карл Густаф впредь не жду гостей.
Марина-Бэй меня уже не манит,
Перечеркну на карте Сингапур.
Я был одним из тех, кто не поранит
Сердца самовлюблённых пошлых дур.
Открой балкон, впусти медовый воздух,
Пока я отключаю телефон.
Я не любитель пустословий поздних,
Где я в беседе пешка или фон.
Открой рояль, сыграй свою сонату,
Пока запечатлю твои черты.
Ты не из тех, кто поклонялся Prada,
Но ты изгой Бродвейской суеты.
Я выкурил сигару, выпил виски,
Оставь рояль и подойди ко мне.
Признайся, ты была настолько близкой
Кому-то в столь кромешной сладкой тьме?
Хочу, чтобы сняла шелка и маску,
Часы... Ведь время - самый главный враг.
Мне 37, я сам себе Небраска,
Живущий ложью ради общих благ.