Охота на халяву. Глава 7

Дарья Блейк
Евгений вышел из банка. Он был угрюм, чтоб получить информацию нужно будет прийти через несколько дней,а ему ждать не хотелось. Вздохнув Евгений немного подумал и набрал номер Даши, в ответ автоответчик. Он позвонил ещё раз и ещё.. Факт что Даша не берёт трубку взволнован Евгения, в прошлый раз это плохо закончилось. Наделённый уже нужным опытом, Евгений первым делом позвонил в гостиницу "Трон".
–Инга?
–Евгений?! Хорошо, что ты позвонил! Даша пропала!-взволнованно выдала девушка.
–Погоди секундочку,-попросил Евгений и отстранившись от телефона громко и очень грубо вырагался не в силах сдерживать эмоций,-Ало? Инга? Я сейчас приеду и ты мне сама всё расскажешь!
  Евгений быстро поймал машину и воспользовавшись служебным положением поехал прямо в гостиницу "Трон".

–Инга,успокойся! Объясни ещё раз! Я нечего не понял!-попросил Евгений девушку, которая постоянно всхлипывала и дрожащим голос пыталась рассказывать всё что знает.
–Ну я говорю,-вдохнула девушка набрав побольше воздуха,-Даша попросила меня заказать такси, что я и сделала позвонив знакомому. Когда такси должно было уже подьезжать Даша вышла на улицу и сев в другую машину уехала в неизвестном направление.. Но я уверена что она просто перепутала и её похитили!-быстро рассказала Инга.
  Евгений опять вздохнул.
–Тут на улице есть камеры?
–Да..
–Покажи мне съёмку. Надо узнать кому принадлежит машина, тоесть номер и марку машины.
–Сейчас..-девушка быстро стала работать на компьютере ищя нужную камеру,-Вот номер машины,-показала она монитор.
–Так..-Евгений быстро записал номер на листочке и крикнув Инге что-то типа не волнуйся всё будет хорошо, вышел из гостиницы.
  Евгений набрал номер Наума,но в ответ лишь долгие гудки.
–Нет! Они все сегодня надо мной издеваются! Зачем спрашивается им телефоны?!-сотрясался Евгений.
  Он хотел уже искать транспорт, но тот сам его нашёл. К Евгению подъехала небольшая машина с надписью такси.
–Садись, подвезу,-высунулся из окна молодой парень.
–Ты знакомый Инги?-догодался Евгений и залез в машину.
–Да, для друзей Инги я делаю скидку,-улыбнулся парень.
–А для служителя закона?
–Тоже скидка..-тихо ответил парень.
–Отлично. А я два в одном,-довольно потёр руки Евгений.
–Бесплатно,-с огорчением промолвил парень и быстро поехал в полицейский участок, адрес которого назвал Марков.

  Машина Глеба подъехала к какому-то железно-бетонному двухэтажному зданию, обнесенному высокой стеной. Это здание находилось в лесу,достаточно далеко от главной дороги и деревья его умело скрывали от посторонних глаз. Даша внимательно посмотрела в окно и её сердце бешено заколотилось. Даша повернула голову в сторону Глеба,но увидела только серьёзный профиль друга.
–Ты же мне поможешь,да?-осторожно спросила Даша,но ответа не последовало.
  Даша протянула ему жалкий клочок бумажки с номером телефона. Глеб послушно засунул его в карман джинсов
–Сопротивляйся мне,-только сказал он и резко вышел из машины с руганью и громким криком,-Выходи из машины,сучка!
  Даша осталась сидеть.
–Ты что не поняла меня?-Глеб быстро подошёл к двери и вытащил её из машины держа её крепко за руку, но при этом пытаясь не делать ей больно.
  Слова "сопротивляйся мне" Даша поняла буквально и толи для вида остальным бандитам, толи для профилактики самого Глеба, что есть силы укусила его за руку. Сразу же раздался мат и проклятья,но этого вполне хватило чтобы у Смолина ослабла хватка и Даша вырвавшись из его рук побежать в лес. Её остановил неожиданный и громкий выстрел. Реакция сработала моментально, Даша резко упала на живот и закрыла голову руками будто пытаясь этим самым спастись от пуль. К ней подбежала большая детина и легко перекинув Дашу через плечо, охранник,а это по видимому был он, понёс Смирнову к зданию. Даша не сопротивлялась и болталась на нём как тряпка,а не шестидесяти пяти килограммовая девица. Она подняла голову чтоб увидеть Глеба и увидела, его удаляющуюся спину. Вскоре он скрылся в дверях здания и последняя Дашина надежда расстаяла как дым.
  Омбал-переросток притащил Дашу прямо к своему боссу и получив разрешение, занёс её внутрь кабинета. Даша очутилась в небольшом, но по своему удобном кабинете. Там был деревянный стол, старый диван, большой сейф и несколько шкафов. В кабинете за столом сидел мужчина, по видимому босс этих бандитов. Мужчина встал и подошёл к Даше внимательно осматривая её, будто свою новую игрушку. Это был мужчина лет сорока. Вроде он нечем не отличался от каждого второго встречного,но что-то в его лице, в его глазах выдавало в нём бандита. У него были чёрные волосы и тёмные колкие глаза, на лице у него было трёхдневная щетина. Его наглое и по своему омерзительное выражение лица выводило девушку из себя, Даша еле удерживалась чтоб не плюнуть ему в рожу.
–Красивая,-наконец сказал он закончив осмотр.
–В отличие от некоторых-да, и даже очень,-рыкнула Даша.
–Ещё и с гонором. Люблю таких,-улыбнулся мужчина,-Дарья Смирнова..-задумчиво проговорил он.
–Я знаю кто я такая, мне больше интересно с каким уродом я разговариваю.
–О.. Так и хочется стукнуть,-проговорил бандит продолжая улыбаться.
–Удивительно, но ты у меня вызываешь такие же желания.
–Скажи,спасибо,что мне приказано привести тебя живой,а не то..-и бандит помахал в воздухе кулаком,но всё это было как-то не убедительно и на Дашу его действия не подействовали ни как.
–Как тебя кличкают?-спросила Даша,которой хотелось узнать хоть как зовут этого урода.
–Антон..-проговорил мужчина,но остановился когда у Даши на лице появилась улыбка,а в глазах смех. Антон поменялся в лице и его кривая улыбка исчезла,-..В твоей красивой головке шляются слишком неприличные мысли и слова.
–А что я? Я вообще молчу. Просто рифмуется хорошо. И придумывать нечего не надо, Антон-Го..-но он не дал ей договорить и схватив её за плечи, поднял на ноги и встряхнул.
–Заткнись! Или я испорчу твою морду!
–Во-первых у меня не морда, у тебя может, а у меня нет. Во-вторых если ты хочешь остаться без яиц то я это легко устрою,-зло рыкнула Даша смело смотря ему в лицо.
  Антон резко отпустил её и обратился к охраннику.
–Отведи её к тем шлюхам и если будет много рыпаться то ты знаешь что делать, но не убей её, заказчику она нужна живая.
  Охранник только послушно кивнул и схватив Дашу за руку повёл её куда-то по коридору. Охранник легко отвёл Дашу в подвал, (она и не сопротивлялась, всё таки жить хотелось),он открыл ключом дверь в подвал и легко пихнув туда Дашу запер за ней дверь. Подвал был просторным, там было прохладно и довольно-таки темно, но маленькое окошко слегка освещало комнату и это позволяло разглядеть много. Помимо неё там было шесть или семь девушек. Даша вздохнула и стала внимательно осматривать помещение, надо было что-нибудь придумать и выбраться отсюда,а то больше помощи по видимому было ждать неоткуда.

  Евгению повезло, пробок не было и поэтому он доехал быстро, отпустив таксиста,он быстро побежал в здание, если всё серьёзно то медлить было нельзя. Он пронёсся мимо постового и быстро, без стука влетел в кабинет Светлова.
–Наум,я..-он не договорил заметив что Наум не один.
  На против генерала сидел мужчина лет тридцати. У него были светлые глаза и светло-русые волосы. Вид у мужчины был обеспокоенный. Евгений узнал в нём своего друга и однокурсника Куприянова Сергея Александровича.
–Серёга?-удивился Евгений забыв зачем бежал.
–Жека? Ты? Да ты не чуть не изменился! Столько лет прошло!
–Да и ты тоже. Мы уже примерно пять лет не виделись.
–Да,ты чего? Все семь! Неужели тот же самый трудоголик?
–Ага! Этот трудоголик на работе совсем не показывается!-подал голос Наум,который усердно копался в мусоре на столе ищя что-то,но успеха видно не было.
–А ты всё тот же бабник и закоренелый холостяк?-спросил Евгений не обращая внимания на слова Наума.
–О,нет. Больше нет. Девушку встретил, влюбился как пацан! Сейчас только с ней. Вот к свадьбе готовимся и..-Сергей стукнул себя по голове и устало упал на стул,-Только пропала Таня!
–Как пропала?-не понял Евгений.
–Ну так.. Я оставил её в торговом центре,а вернулся нет её и трубку не берёт! Пропала она! Таня не такая! Она бы сообщила! Её похитили!-Сергей закрыл глаза и стал качаться на стуле.
–Точно!-вспомнил Евгений зачем пришёл,-Наум! Я дырявая голова! Я..
–Нашёл!-радостно сообщил Наум вытаскивая какую-то бумагу из кучи другого мусора,но его веселье быстро кончилось,-Сергей, тут написано что в последние недели пропало несколько девушек,но их так и не нашли..
–И что мне делать?-спросил Сергей.
–Наум! Даша пропала!-сообщил Евгений.
–О,и она туда же!
–Нет! Её точно похители! Это засняла камера у гостиницы! Проверь номер этой машины,а я поеду на квартиру к Даше, по крайней мере она туда собиралась.
–Стой! Я с тобой! А то ты тоже в неприятности попадёшь,а листы эти отдай Семёну, пусть он пробьёт, у него это лучше получается. Я еду с тобой и это не обсуждается!-твёрдо решил Светлов и начал собираться.
–И я с вами! Вы будете делом заниматься,а я просто так сидеть? Так не пойдёт. И вдруг вы про Таню что-нибудь узнаете!-занервничал Сергей.
–Хорошо! Только ты сидишь в машине!-крикнул Евгений и выскочил из кабинета генерала.
  А вскоре они все втроём пошли к машинам.

  Даша осмотрела девушек.
–О! Ещё одна!-хмыкнула одна из девушек.
–Что здесь происходит и кто эти люди?-спросила Даша.
–Антон-это сутенёр,а остальные его дружки,-ответила другая.
–Это шайка какая-то?
–Нет,это бандиты. "Ночные хищники"-не слышала?
–Нет,-нервно дёрнула Даша плечом.
–Они нас поймали и теперь за границу и в бордели,-шмыгнула носом ещё одна девушка.
–Откуда вы знаете?
–Мы подслушали.. И ты тоже теперь как мы.
–Нет.. Они сказали что меня заказали..
–Странно,-проговорила первая девушка,-Тебя как зовут?
–Даша.. Смирнова Дарья..
–Нет, про таких не слышали. Я Марго, а это Таня, Вика, Люба, Аня и Оля. Нас всех поймали на улицах и привезли сюда..
–Ну уж нет! Я не в какой бордель не поеду!-твёрдо решила Даша,-Отсюда надо выбираться!
  Марго засмеялась.
–А ты думала мы не пробовали? Я лично проверила каждый сантиметр, отсюда нет выхода. Только через дверь,но нас не выпустят. Так что..
–Неужели вы уже свыклись с мыслю что будете дешёвыми проститутками?-удивилась Даша.
–Я не свыклась!-подала голос Таня,-Я не хочу быть проституткой! Я хочу домой к своему жениху!
–Не знаю как вы,а я тут оставаться не собираюсь!-решила Даша осматривая все углы.
–И я тоже!-подала голос Таня.
–И я не хочу,-пискнула Вика.
–Ну посмотрим как вы выбиретесь!-хмыкнула Марго.
–Неужели тебе всё равно?-удивилась Таня.
–Ей всё равно. Потому что нечего не измениться, что тут,что там, всё равно проститутка,-вздохнула Даша,закончив осмотр стен.
–Ты не поймёшь меня!-рыкнула Марго.
–Конечно не пойму,а я и не собираюсь понимать таких как ты. Вместо того чтобы работать и зарабатывать как все на жизнь ты торгуешь своим задом! И сейчас! Да ты просто слабачка! Вместо того чтобы не сдаваться ты на всё плюнула и всё! А я так не собираюсь!
–Я не плюнула! Я тоже хочу отсюда выбраться,но это не возможно! И проституткой я не хотела быть! Я вообще хотела быть модельером,но денег не было никогда на учёбу.
–А сейчас они есть,но ты не учишься,-хмыкнула Даша.
–А их нету! Ты не понимаешь! Я половину всего бабла отдаю за точку чтоб меня не выгнали,а оставшихся не хватает даже на нормальную одежду!
–Давай так! Ты перестаёшь ныть и помогаешь мне думать,а я помогу тебе с деньгами!-предложила Даша.
–Я не принимаю подачек!-отвернулась Марго.
–Как хочешь! Гордая! Ну и ладно! Можешь продолжать торговать собой,но мне денег не жалко,у меня их много.
–Я согласна,-после минутной паузы ответила Марго.
–Отлично! А у меня есть идея! Только лишь бы Глеб меня не подвёл,-вздохнула Даша и стала делиться своим планом с остальными.

–Это сумасшествие!-озвучила Марго мысль остальных.
–А другого выхода нет, остаётся только подождать..-вздохнула Даша.
–Но если не получиться то нас убьют!
–Попытка конечно одна, но попробовать можно,-проборматала Вика.
–Да! Пусть я лучше умру от пули в лоб,чем попаду в бордель!-решила Таня.
–Ну вот и отличненько,-потёрла руки Даша и они стали готовиться к встрече с бандитами.