Мои отклики 61-70

Валентина Юрьева-50
на «слова на прощание. Мир без Тебя. Песня рвётся на..» (С.Захаров)

***
А ты не прощайся со мною в стихах!
Пусть встречи гуляют по этим страницам...
Пусть годы привычно бегут вереницей,
Сжимая стихов твоих трепетных флаг!

Я буду читать осторожно в тиши
желания страстной и нежной души.
__________________________________________________

На частушки «Разошлась моя тальянка...» (Раиса Зимина 2)

http://www.stihi.ru/2014/08/12/4463
***
Не грущу я в этот раз-
ну-ка прочь, уныние!
Угощу в Медовый Спас
девушку красивую...

Пожалею сироту,
На Руси так водится.
Ленту в косу ей вплету...-
Глянь, какая модница!
_____________________________________________

На стихи "Если ты , как цветок" Гость Стихиры
http://www.stihi.ru/2014/08/16/1823

***
Снова жемчугом стелешь слова,
Жадно пьёшь мою душу, хмелея!

Ах, зачем ты меня баловал?!
В отношенья вернулись метели...
И разлука свой "празднует" бал
в одинокой холодной постели...

________________________________________________________
На стихи *** ( Ты блажь, придуманная мной...) автор Алекстан
http://stihi.ru/2013/12/16/8318
***
Заколдованный круг
до конца наших дней:
То средь ночи испуг,
то подарки от Фей...
____________________________________________________
На стихи "Возьми моё сердце" автор С. Захаров
http://stihi.ru/2011/07/07/1

***
Отшумели вёсны,
и любви приметы
затерялись где-то
на лугах в прокосах!
Не возьму я сердце!
Не дари, не надо!
Людям бессердечным
Я не буду рада...
А вот песню - можно.
С песней веселее!
Старая? Ну что же...
Песня
     душу
          греет.

_____________________________________
На стихи «Желанных слов ты не услышишь» (Гость Стихиры)
http://stihi.ru/2013/02/09/7143

***
"Везёт" же мне, что слов желанных
я не читаю и не слышу!
Но закрывают эту нишу
чреда поступков долгожданных...
______________________________________________
Мне на «Будь, что будет! Сонет» (Валентина Юрьева-50)

........................Любовь и страсть нам долго сердце мучат,
........................Вздымаясь и кипя, и нарастая,
........................Но тысячами красок и созвучий,
........................Переболевши в нас, они растают...
........................И мудрый мозг (испытанный партнёр)
........................Решает этот очень долгий спор.
.............................................Гость Стихиры   03.07.2014   
Мой ответ:
Спасибо за визит и поэтический отклик!
***
Растает дымкой радуга эмоций...
Исчезнет чувств приятных пелена -
Вино надежды выпито до дна!
Но жаль, что память всё забыть не хочет.
______________________________________________
На стихи «Сладкий обман» (Раиса Зимина 2)
http://www.stihi.ru/2014/06/27/6074

***
Хвалебных слов я не пишу,
когда стихи мне не по нраву...
И не гоняюсь я за славой,
но только с лучшими дружу!
У них учусь, им подражаю,
как, например, поэту Рае!
_______________________________________________
 на стихи «Пузырь» (Барахоев Хасолт)

Когда нет страсти и любви -
Душа пуста, и счастья нет...
И будто ты совсем раздет...
И сочтены все дни твои!
_____________________________________
 на стихи «А знаете ли вы меня?» (Андрей Кучумов)

Кому такое откровенье,
которым сложно удивить?!;
Известно, что порой осенней
у древа разный будет вид:
С плодами вкусными, с листвой,
позднее с "лысой головой"...

Побеги есть?! И слава Богу!
Скрипим, как можем, понемногу.

Не раздражать бы лишним треском,
Пожить ещё бы с интересом... ;;

____________________________
на «Жалость к себе, любимой» (Надежда Розенбаум)
http://stihi.ru/2012/10/18/10048
***
Психоанализ собственной души,
желанье быть или казаться...
И всё же нужно постараться
внушить, что Вы способны сокрушить
помехи для любви и счастья!)))