Слышишь?!

Игорь Радионов 4
               




******************************************



Слышишь,  поссорились,  но   ведь

      Души     притяженье     с      нами!

               Наше    Утро,    СОЛНЫШКО 

 Горит  словами: 

           мы   с  тобою    до    ДОНЫШКА!


Но  ты     НЕ     СЛЫШИШЬ…

Без  меня   также    ровно   дышишь,

Говоришь,   что   Любишь   меня,

                Как    маму


И  не  слышишь  меня,  говоря,  мол,


 Она   Интим   считала   бездонною   ямою...
               
   


Слышать     Любовь     не     научиться,

Если   ты    к    ней    глухой  -

                То   кому-то     мучиться!

Стоп!        А    о     чём    МЫ?!         Любимая?!

Ты    меня    не    бросила…        Хочешь     обратно?!

 Прости       –      я     ушёл,

 Ты     меня    НЕ     УСЛЫШАЛА…

                Переживём,  ладно?!






***********************************************





       8   июля 2014 г. Юрий  Романов г. Копейск.