Люди- не вещи!

Таня Астрит
Люди-не вещи! Иногда так хочется крикнуть эту фразу, так чтобы она металлически отложилась в голове!Хочется, чтобы она пришла осмысленно, чтобы вы наконец-то перестали считать то, что он мне должен и указывать что и как нужно делать, чтобы перестали подстраивать его жизнь под свою прихоть.
Какая тут Любовь?! Если ты постоянно кричишь , что он мой, мой, не трогай, словно он это сумочка из крокодильей кожи, словно он не существует, словно у него нет своих мыслей, своих чувств, своего я. Словно он удобный шкаф в твоей гардеробной. Как можно так относиться к людям?
Я придерживаюсь мнения, что мы приходим в этот мир одни и уйдем тоже одни.
И что у каждого живущего на земле есть свой мир, своя судьба и жизнь. Мы эгоисты не потому, что думаем только о себе, а лишь потому, что мы призваны узнать себя в этом мире, увидеть свое отражение, найти свой путь. Иногда наши пути переплетаются с другими путями тех, кто тоже подходит к определенной грани своей жизни. И мы помогаем друг другу узнать себя. Но не стоит забывать, что рядом с тобой Человек. Он не хуже и не лучше тебя, он другой, отличный от тебя. У него есть свои стремления и желания. Не стоит закрывать ему его Путь, даже если он лежит по ту сторону от тебя. И еще не стоит сосредотачивать весь смысл своей жизни на том другом человеке, не потому что он может уйти в какой-то момент и унести с собой смысл твоего существования. Сколько потому, что у тебя есть своя цель, своя суть, не стоит забывать об этом, как бы тебе хорошо не было, главное не терять себя. В отношениях обретать что-то новое, дополнять, развиваться, учиться-это да. Но не терять, не забывать то, к чему ты стремилась до этой встречи. Искать себя истинную.
Писать об этом проще, чем говорить и жить в соответствие с тем, что ты понимаешь тут на бумаге. Пришла мысль, что может быть, как раз поэтому я не стремлюсь сейчас к отношениям, ибо не уверена что смогу встретить человека с похожими взглядами относительно себя самого,жизни и любви. А попасть в ситуацию, где людей будут называть вещами- мне совсем не хочется. Уж,лучше быть одной, чем так...