Притча Истинная красота

Юлия Зельвинская
Дочка вернулась домой очень довольная.
–  Мама, я нарастила себе ногти, –  с порога крикнула она, –  а еще я хочу приклеить себе длинные ресницы и поставить цветные контактные линзы, –  тогда точно все парни мои.
–  Это ведь это не настоящие ногти, а фальшивые, –  сказала мать, – а на свете нет ничего прекраснее естественности.
–  Все естественное – блеклое.
–  А чем ты хочешь выделиться или запомниться? Накладными ногтями?
–  Нет, конечно. Я ногтями только хочу привлечь.
–  И кого ты привлечешь?
–  Парней, что за глупый вопрос.
–  А каких парней? Для которых самое привлекательное в девушке – это накладные ногти?
–  Нет, конечно. Они сначала заинтересуются мной, что у меня такие ногти, а потом и всем остальным.
–  Милая моя, так не бывает, –  улыбнулась мать, –  если парень ищет порядочную жену, то накладные ногти его только оттолкнут. Он подумает так: если ногти у нее фальшивые, то может она и вся такая.
–  Я об этом не думала.
–  А еще фальшивая внешняя красота имеет такое свойство: она незаметно вкрадывается в душу человека. И постепенно сам человек становится фальшивым.
–  Мама, ты меня опять озадачила. Даже настроение испортилось.
–  Ты лучше подумай об истинной красоте. У нее есть огромное преимущество перед фальшивой. Ведь все фальшивое забывается, а истинное –  никогда.

Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, ни золотом, ни жемчугом, ни многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию (1 Тим. 2:9-10).