Я-манглик

Татьяна Химченко
Почти два года назад мне поставили страшный диагноз. Мой друг, выпучив глаза и бледнея, произнес ужасную фразу для любого индуса. «Ты -манглик». «Кто я?» - уныло переспросила я, предвкушая длинное описание неизвестной болезни. «Манглик» -  полушепотом, через выдох, повторил он. Естественно, о моей новой болезни мне стоило узнать побольше. Начались расспросы. «У тебя Марс в седьмом доме». «Где, где?»-мне показалось, что я ослышалась. «Ты приносишь несчастье тем мужчинам, которые будут рядом. Они либо заболеют, либо умрут, либо их психика будет нарушена, в результате этого ваш брак не сложится». Вот те раз! А я то думаю, что меня так кошмарило в последние годы с моим нынче бывшим мужем. Оказывается я родилась под несчастливой звездой. Марс в седьмом доме-звучит, как приговор. Резонный вопрос: «А вылечится можно?" Вылечиться можно...  Надо выйти замуж за банановое дерево, потом надо будет уничтожить его, чтобы не считаться двоеженцем, тогда влияние Марса останется в этом несчастной и ни в чем не повинном создании деревянного производства. Но меня как натуру ищущую и непонятно чего хотящую, стал мучить еще один вопрос. Так... чисто статистически. Каждая вторая пара в России в разводе. Каждый третий мужчина применял физическое насилие над своей женой. Спрашивается, то есть, фактически, каждый второй россиянин и каждая третья женщина в России является мангликом? Засада просто. Мне стало уныло и тоскливо. Звезды  и планеты просто перестали быть небесными твердями и светилами, а превратились в то, что заставляет мужчин избивать женщин, а браки быть не крепкими и безнадежными. Я с опаской посмотрела на небо. Надо же, вот бы удивился мой бывший такой формулировке. Прекрасное оправдание. Он всегда был убежден, что меня легче ударить, чем со мной спорить, а тут такое заявление. По результатам моей диагностики и  в том, что я знаю, что такое тяжелая мужская рука виновата, моя несчастливая дата рождения.  О, боги, боги! Где вы были, спали, что ли, когда на свет появился комок, весивший два килограмма семьсот грамм? С этим новым знанием мне предстояло жить дальше. Я не могла смеяться над этим, так как целая нация своей непоколебимой упрямостью и тысячелетней историей свято верила в мангликов и тлетворном  влиянии их на судьбы  людей. Но, сделанное позже открытие, едва не сбило меня с ног.
«Ты не просто манглик» - снова сдавленный шепот- «Ты двойной манглик». Это был уже перебор. Я нервно стала перепроверять свой ведический гороскоп, пытаясь найти ошибку в вычислениях. Кое-чего я все-таки добилась. С воплем «Ура!» и победоносно вскинув руки, я вскрикнула: «Ха, ты ошибся! Никакой я не двойной манглик.. а самый обыкновенный  среднестатистический манглик марсового производства». Грустная улыбка врача, поставившего больному неизлечимый диагноз, стала еще грустнее. «А какая разница, ты все равно мангликом осталась». «Получается, я никогда не смогу быть счастлива?». «Ты не принесешь счастья другим. Влияние Марса так велико, что будет сопровождать и вредить не только тебе, но и любому мужчине неманглику. Тут два варианта, либо ты выходишь замуж за  банановое дерево, либо связываешь свою жизнь с таким же мангликом как и ты». Да, это что то из оперы, два неудачника вместе. Рассмотрим первый вариант. Я судорожно стала придумывать, где в Москве можно купить банановое дерево. На ум лезли только сами бананы, где взять то, с чего они свисают, я не представляла. Хотя, в Москве при желании можно найти все. Гугл  в помощь. Если существует болезнь, то ее надо лечить. Чем черт не шутит? А вдруг правда? Нервно роясь в справочной информации всея интернета и осознавая теперь свою ничтожность перед Марсом, Венерой и иже с ними, я  с ужасом думала о том, что могу кому то навредить сама не ведая того. Мои поиски бананового дерева, не увенчались успехом. Индийский друг пообещал мне привезти его. С тех пор мы мало общаемся. Прокаженных не лечат, их  изолируют, чтобы они не нанесли вред окружающим здоровым людям. Мне оставалась только одно. Встать на табуреточку и громким голосом продекларировать: «Здравствуйте, меня зовут Таня. Я -манглик». Примите-распишитесь. Что же, если боги и уготовали мне такую судьбу, приму ее со смирением, дабы не нарушать воплями возмущения спокойствие космического разума. Но все же, все же... где то в глубине моей бессмертной души, где то очень глубоко, теплилась надежда на ошибку в вычислениях.