Зачем люди встречаются

Игорь Безруков
Зачем люди встречаются в жизни?

Доброй ночи мой читатель! Я дав не был здесь, т.к. не было чем поделится.
Сегодня хочу еще раз напомнить то ради чего мы живем. Я живу ради любви. И ты живешь ради любви, и он и она и они, все мы живем ради любви. Ведь это то единое что заставляет нас делать поступки.
Когда вы последний раз влюблялись по настоящему. Так что бы без памяти и сожалений. Я очень давно. Но это было! И за это очень благодарен судьбе. За то что она дала мне шанс познать любовь. Ведь любовь, - это самое великое чувство! Только влюбленный может не спать ночами, потому что не спит его любимая. Только влюбленный может пожертвовать всем что у него есть ради нее! Только взаимная любовь, дает наивысшее удовольствие от жизни. Ведь проснувшись утром, в объятиях любимой, ты понимаешь ради чего живешь. Ради ее улыбки, ради бездонных глаз, ради того что бы ей было хорошо. Всегда! Не зависимо от того она рядом или далеко. Способен ли ты мой читатель, пожертвовать собой ради любимого человека?! Я да! Сейчас и всегда мой ответ, Да!
Я готов ... а ты?
Для того что бы начать жить, нужно впустить в свое сердце любовь!
П.С. Я, это всего лишь буква, слово. А мы, это вечность!