Мне кажется...

Игорь Радионов 4
               


*****************************************



                Чуть  Плагиата,  чуть...

                На  неизвестные  зарисовки.




Мне   кажется...    Тебя  я   потерял...
Ещё не факт, но все-же... так похоже --
Позыв твоей любви стал нежно-вял,
Цвет ярких чувств заметно полинял,
Со стороны  - Ни   рожи   и   ни   кожи.

Разрыв  на  сердце  всё ж  произошёл,
На  месте  обозначенном  судьбою,
Полёт  за  счастьем  нами  завершён...
Наложит время  свой  бесстрастный  шов
На  рану...        равнодушною   рукою…
 
Шов  зарастёт…   Останется  рубец,
Изменит вид свой всплеск кардиограммы
И это норма  --  это  не  конец --
Свои ворота не открыл Творец    --
Болезненны, но не смертельны раны.

За жизнь...  Я   много  раз   любовь   терял -
(Не мышцы, а рубцы сжимают сердце)      -
Я болью  швов   кровь  в  тело  отправлял,
Но бессердечным...       Всё-таки  не  стал!
И  от  любви  нам...   Никуда  не  деться.

Любви  тропинки  зарастут  травой,
Но их  маршрут отмечен  сердца   швами...
Вот  этим  швом   расстанемся   с  тобой...
Потрогай   рану   --   я  пока - что  твой --
И вспомнишь всё, что было между нами.

Я  в  памяти  твоей  хочу  осесть,
Не  болью, а  прекраснейшими   днями,
Мгновеньями, которых...    И  не  счесть,
Любить тебя     -    ТАКАЯ  была  Честь !
Которую   не  описать    словами...

Теперь иди…      Поэта   не  жалей  --
Он   боль  анастезирует     стихами 
Прольёт бальзамом,  русский Соловей,
На    душу  трелью   звонкою   своей  -
Мгновений,   так   упущенные    нами...



********************************************



7.07.2014 г.   г.  ЮРИЙ  Романов.  г. Копейск.