Хороши были денёчки! Или не пора ли мне напиться?!

Игорь Радионов 4
     ХОРОШИ  БЫЛИ  ДЕНЁЧКИ!

               
                ПАРОДИЯ.



                Хороши были денечки!!!  Даже сердце сжалось что то!
                Если пили - то до точки! Если вкалывать - до пота!
                Веселились до упаду, жили как одной семьёю!
                Ну, а если было надо, друг за друга мы стеною!!
                Правда иногда случалось вдруг подраться! Дело чести!
                Ну, побьем друг друга малость, а на утро снова вместе!
                Подлецов и отморозков  и  в помине  не  бывало,
                А сейчас таких отбросков сплошь и рядом, просто валом!
                Что случилось?  Не пойму я!!!  Для чего живем на свете?
                Почему  судьбу  такую, уготовил  кто  то  детям?

                Спит мой кот на табурете... Шерсть от лампочки искриться...
                К черту все проблемы эти!!!     Лучше как всегда напиться!!!


                Поэт  В. Вихрев.  «Ностальгия».




НЕ   ПОРА  ли  МНЕ  напиться?!


        П А Р О Д И Я.


Не  забыть  всем  пацанам,
Как  курили,  выпивали,
Чтобы  вспомнить было  нам,
Как  с  друзьями  мы  бухали!

Как  жилось,  среди  зимы,
Даже  кот  на  табуретке
Помнить  будет, как  дрались  мы,
Также,  как  и  наши  детки!

Шерсть  от  лампочки  искрится,
У  меня,  не  у  кота,
Это  надо  же  присниться!!
Ведь  теперь  мне  -  маята…

Но  жилось  тогда, до  пота  –
Можно  было  насладиться!!
Только  сердце  сжалось  что-то…
Не  пора ли  мне  напиться?!


*************************************

       
 7.07.14 г. Юрий Романов. г. Копейск.