Мне тоже стыдно

Валерий Пивоваров
Татьяна Лазарева: «Я благодарна безмерно всем тем, кто на Украине по-прежнему разделяют Путина и другую Россию, Георгиевскую ленточку и день Победы. День Победы у нас еще с Украиной общий. Ленточка уже нет. Как у вас на это хватает мудрости и спокойствия, я уже не понимаю. Но я за это вам молча благодарна. И простите меня. Я ничего не смогла сделать. Все мои друзья и родственники, которые живут в Украине - простите. Мне очень стыдно за мою страну. И очень страшно. За обе наши. Очень».


Мне тоже стыдно, как мы поступили с Паулюсом в Сталинграде. Интеллигентнейший мужчина, задницу подтирал исключительно носовыми платками, а мы его - в плен без этих самых платков.

Мне стыдно, как мы поступили с рыцарями-католиками на Чудском озере. Интеллигентнейшие мужчины пришли перенимать у нас опыт мытья в бане, а мы их, вместо горячей бани, выкупали в озере с ледяной водой. Что могут подумать о нас католики за такой обман? Кстати, они долго ещё после этого не мылись в бане. Видимо, панически её боялись.

Мне стыдно, как мы поступили с французами, отдав им Москву без продовольствия и природного газа. Французы до сих пор обижаются на нас за этот обман. Наполеон вошёл в Москву, как хозяин, а сбежал из неё, как вор. И всё это при нашем молчаливом попустительстве.

Мне стыдно, что мы против воли Запада принимаем к себе стариков, женщин и детей из Донбасса, которых на их же земле «утюжат» авиаударами и тяжёлой артиллерией люди, уже подписавшие великую дружбу с Западом. Ведь западные наблюдатели считают, что к нам едут туристы посмотреть на величественные горы в Ростовской области, а мы, в пику этим интеллигентнейшим людям, называем туристов беженцами.

Мне стыдно, что мы пошли на поводу у народа Крыма и Севастополя. И опять же, против воли Запада, ибо там планировались поезда дружбы, а мы, предугадав такую же кровавую зачистку, как и на Донбассе, расстроили эти планы. Что теперь скажут о нас Западные друзья, или Немцов с Новодворской?

Мне стыдно, стыдно, стыдно... В истории для этого много причин. Это и Куликово поле, и Полтава, и Курск, и Берлин. Да мало ли?

Татьяна, но есть, оказывается, и такие, которым не стыдно. Наоборот, они гордятся подобными деяниями нашего народа. Но, таким явно не по пути с Новодворской и Ко. Правда, Тань?